Все было когда-то, да прошло

Все было когда-то, было - да прошло…

Ох, и лето славное, да жаркое стоит в этом году…
С одной стороны я рада, потому как гости наслаждаются отдыхом на берегу нашей Балтики, а с другой я не очень хорошо переношу жару.

Благодаря знойным денёчкам, появилась возможность побыть наедине с собой, понаблюдать за мыслями и за состоянием души, попробовать понять, что сейчас для меня необходимо.

Иногда, просматривая записи наших выступлений, поражаюсь содержанию песен прошлого века. Почти в каждой есть частичка тебя или фрагмент твоей жизни. Поэтому они так дороги  каждому из нас.

Некоторые стали путеводной звездой по жизни, другие выражением твоего внутреннего состояния души. И, когда слушаешь песню, отчетливо понимаешь, что она про тебя, вчерашнего и сегодняшнего.

Многие с помощью песен стараются заполнить свой внутренний мир, другие стараются придать некую окраску окружающему миру.

Ведь с песни начинается жизнь новорожденного и когда уходит человек, то его тоже отпевают и провожают с песней-молитвой.

У меня, как у всех, рождённых в прошлом веке, были песенники, записанные от руки и украшенные цветочками.

И мы с моей любимой подружкой, сидя дома на балконе или гуляя на маёвке распевали с большим удовольствием песни того времени.

Это так заряжало энергией и позитивом, что настроение оставалось прекрасным в течение всего дня.

Мне сложно понять некоторые песни сегодняшнего времени, которые состоят из повторяющихся нескольких слов, но возможно я просто из прошлого столетия и имею другие взгляды, отличные от нынешних молодых людей.

Но я хотела поделиться своими путеводными звездочками - любимыми песнями, которые постоянно со мной.

Это песня Владимира Высоцкого «Я не люблю…»
В период моей юности увидел свет фильм «Земля Санникова» и песни из этого фильма уж очень зашли в мою душу…

Почти одновременно полюбилась песня из кинофильма «Семнадцать мгновений весны» со словами «Не думай о секундах свысока…»

Много песен, связанных с войной и Великой Победой являются для меня главными и обязательно звучали и звучат в нашем доме в День Победы.

Андрюша это все уловил и постарался от души сделать мне эти волшебные подарки, которыми я уже делилась с Вами и обещала поделиться второй песней, подаренной в этом году, в исполнении внука.

В нашей семье у каждого есть песни, которые любили родные и близкие, поэтому репертуар наших выступлений такой - из восьмидесятых, аудитория из одноклассников.

Из последних песен, которые есть в репертуаре Бориса Владимирова, полюбилась песня Алексея Мелехова, калининградца «Переживём»…

Когда нам ее подарили Борис с Людмилой, а было это лет десять назад, она стала нашей любимой всеми песней, а после того, как все переболели Ковидом, вытаскивая друг друга из этого кошмара, я ее назвала так, посвящается тем, кто пережил эту страшную напасть на человечество.

Эта же песня стала подарком к прошлому Дню Рождения дочери…
Вот так живут песни внутри нас, с нами рядом и окружают нас своим теплом в радости и печали.

Хочется поблагодарить всех причастных к этому процессу авторов и исполнителей от всего сердца!

Потому как представить свою жизнь без наших самых лучших и красивых песен невозможно… уж слишком бы она была пресная и однотонная с разными оттенками серого.

А с песней появляется радость жизни и яркие краски, азарт и желание творить чудеса, совершать поступки, чувствовать себя режиссёром событий в спектакле под названием «Жизнь».

И солнце всходило, и радуга цвела,
Все было, все было, и любовь была.
Пылали закаты, и ливень бил в стекло,
Все было когда - то, было, да прошло.


Рецензии