Подарок для себя любимой

Подарок для себя собственноручно…

Такого со мной ещё не было…

Много было всяких моментов, связанных с подарками для себя, но это чаще были подарки, которые были необходимы либо в быту или что-то из нарядов. Украшения меня после разговора с папой по поводу колечка уже больше не интересовали.(писала в своей истории)

Нет-нет, это не про янтарные браслеты, с ними у меня особая дружба и любовь, я их просто обожаю. Так вот уже теперь главным подарком для меня является внимание и понимание родных.

Мы уже давно с Серёжей решили, что подарки делаем по необходимости и желанию, а повод находим любой, какой пожелаем. Потому как уже вроде и ничего кроме поддержки и внимания и не нужно.

За исключением юбилейных дат, мой подарок была книга, которая пришлась по душе моему главному человеку моей жизни.

Но в этот раз меня понесло каким то странным желанием - воспоминания будоражили душу, пробегая по нашей с Серёжей жизни.

Почему-то пришли в голову наши прогулки по лесу на любимой Родине вместе с детьми, когда они были маленькими.

Гуляя на выходных по осеннему лесу и собирая листочки, жёлуди и шишки для поделок, Серёжа шёл впереди и под маленькими деревцами раскладывал вкусняшки от лесных обитателей.

Дети находили их и так радовались этим маленьким подаркам - вкусняшка. Что забавляло и нас..А потом и наши дети, отдыхая в Польше, точно также играли с нашими внуками.

И обязательно это были либо ежи и белочки, либо лисичка или зайчик, которые оставили подарок. И мой папа часто, возвращаясь из леса с остатками провизии говорил нам, что этот кусочек хлеба передал ему для нас зайчик или лисичка.

И тот хлеб был необычайно вкусным. А Юля однажды рассказала мне, что она долго верила, что это так и было. Потому, что дедушка всегда приносил им такие подарки из леса.

И вот задолго до своего 66 дня рождения я взялась за изготовление подарков для себя. Увлеклась не на шутку. Вначале это были вагончики с горой подарков, потом бабочка яркая и красивая, потом серия гномов, а вот уже дело и до лесных семейств дошло.

У нас в детстве дома короткое время проживали ёжик и серый заяц, а потом папа их увозил в лес, когда подрастали. Я в детстве сажала зайца на скамейку и подставляла спину и он забавно барабанил по ней.

А белки жили в нашем сосновом бору и всегда нравились мне своей грациозностью и красотой своей. Вот и выбрала я для себя такие украшения для камушков…

Серёжа покрыл их лаком и подарки были готовы радовать меня своей непритязательной красотой.

А вот мальчишки  меня удивили своим музыкальным подарком.
Владюша до слез растрогал песней «Мой дворик», а Андрюша подарил две новые песни, о них напишу отдельную историю.

А ещё…. Я получила в подарок поющую чашу…
Это просто чудо необыкновенное, звук уникальный и пронизывает тело такая глубокая вибрационная волна , что состояние невозможно описать.

Я слышала от дочери друзей про эти чаши и более того однажды мы с Андрюшей опробовали звон разных хрустальных ваз с помощью деревянных ложек. Это было божественно красиво, но очень давно.

Как-то я уже забыла про эту историю. И вот новый виток жизни вернул меня к этому сюжету. Радость от этого звука просто продолжает жить во мне после того, как сегодня Серёжа научился извлекать этот звук.

Так, что у меня теперь новая забава, а ещё и лечебная, как я выяснила, бегло просмотрев книгу, которую мне тоже подарили.

Но самый главный подарок  мне подарили Вы, мои дорогие читатели, земляки, друзья, знакомые, одноклассники, однокурсники, коллеги и мои ученики.

Благодаря Вашим вчерашним поздравлениям в разных форматах, я поняла отчетливо, что Вы читаете то, что я пишу…

Как же я Вам всем признательна и благодарно за Ваше отношение ко мне, за те чувства поддержки и понимания, за тепло Вашей души и доброжелательный настрой ко мне и тому, что я делаю!

Честно, я давно не получала столько поздравлений и поэтому при всем моем старании на многие не смогла ответить лично и благодарю Вас всех и каждого отдельно и нежно обнимаю от души, желая Вам здоровья, добра и радости в каждом дне!


Рецензии