Азбука жизни Глава 7 Часть 199 Преступление

Глава 7.199. Преступление

— Влад, что-то ты сегодня слишком активный.
—Пока мы вдвоём в кабинете. Тихо. Ты дописываешь свой экспериментальный учебник, я корплю над докторской. Вот и творим.
—Творишь у нас — ты. С какой гордостью и уважением вчера с тобой говорил Александр Андреевич… А ты, между прочим, преступница. Многое умалчиваешь.
—А смысл? Как воровали, так и воруют. Обкрадывают её, нашу многострадальную, уже больше тридцати лет. Вот, послушай…

Я протягиваю ему планшет, где на экране — сухая сводка новостей:

«На Краснодарском НПЗ загорелась колонна для переработки дизельного топлива. Москва. 13 июня. INTERFAX.RU — Сотрудники МЧС локализовали пожар на территории Краснодарского НПЗ… Сигнал о возгорании поступил в 6:22… Пожар тушили более 130 человек личного состава и 26 единиц техники».

— И что хочешь сказать?
—Что эти «ждуны» по всей стране не дремлют. Гнать их пора с насиженных мест. Иначе эта война — начатая ими же, тихая, подлая, война против собственного народа — никогда не кончится. Надоели, Влад. Эти зомби, их шакалы, их беспросветная бездарность…
—Но вы же с Эдиком и Владимиром Александровичем, как и Дмитрий Александрович, даже мысли не допускаете — публиковать свои музыкальные вещи. Шедевры.
—Именно шедевры! Выложить их сейчас — всё равно что давать концерт в публичном сумасшедшем доме. Для разложившейся нечисти и профессиональных бездарностей. Чтобы они же потом травили, коверкали, приватизировали…
—Браво, Виктория. Ты уже в своих словах воплощаешь не себя — а Россию. Кстати, Тиночка знает, что ваш гений-композитор сдаёт сессию и сбегает, как и Петенька-Пьер, к Ксении Евгеньевне в Лиссабон? Уверен, она уже и учебник по математике на английском написала — для школы и университета. Согласилась работать там только ради наших деток.
—Такие, как Ксюша, на пенсию не уходят. Они везде нужны. Особенно сейчас.
—Как и Александр Андреевич. На этой платформе и держимся, Виктория-победительница.
—Сам догадался?
—И наш дружок подсказал. Соколов это понял. Через твои стихи к вашим песням.
—А ты говоришь — преступница…

Влад больше не отвечает. Он уже погрузился в своё «творение», в строки диссертации, уверенный, что помог мне — вытянул наружу то, что я ношу в себе молча.

Возможно, так оно и есть.
А,возможно, это преступление — не говорить всё громче.


Рецензии