Мужчина из Тик Тока 7

Он также,  как и каждый,
Хочет "куклу" новую
И чтобы она была свежа,
Красива, молода
И обязательно ничья.
Неважно, что ему  уже
Не двадцать восемь,
Ему уже почти что
Пятьдесят, ещё мечтает
Страстно он, 
Чтобы она ему сказала,
Всё жизнь тебя,
Тебя лишь одного ждала.   
 

А вдруг!
Мир рухнет и услышит
Мужчина из Тик Тока
Песни этой звук!
Не знаю почему,
Но счастья я ему 
Такого же хочу.

 13.06.2023 
 

Ютуб , песня,   Zozulya - Чорне і біле [official video]
https://www.youtube.com/watch?v=he1v2LSai5U


Перевод.

Злюсь на себя, что не сплю,
С тобою быть хочу!
Наверное, тебя люблю!
Что случилось!Влюбилась!
О тебе напомнит
Всё твоё во мне!
 
Ты - моё чёрное и белое!
Ты - половина и целое!
Ты - мой грех и соблазн!
Ты зацепил мою душу!
Ты - всё, что знаю и не знаю!
Ты - всё что теряю и собираю!
Ты - что смогла и не сумела!
Ты - всё то, что хотела!
 
Злюсь на себя, что люблю!
И где тебя искать?
Без ветра не поймаю!
Так случилось! - Не сложилось!
О тебе напомнит
Тепло, что ко мне придёт!

  13.06.2023


Рецензии
Добрый вечер, Лена!Злободневные стихи!

Ольга Сангалова   15.06.2023 20:02     Заявить о нарушении
Гендерная диспропорция на пороге.
Но в то, что мужчина не может найти для себя женщину, я лично , не верю.

Артемидия   16.06.2023 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.