Как дивно художники пишут

Как дивно художники пишут стихи,
Палитрою чувств создавая картину!
Мазками кистей всех нюансов штрихи
Покажут они и легко и невинно.

Художник во мне проявиться не смог,
Я чувствам своим не давала раскрыться.
Хотелось всё сразу… Но я же не Бог…
И многому мне надлежало учиться.

Учиться терпению, прежде всего,
Учиться любить одиночества время.
Не мыслить себя без Творца своего,
В природу мою заложившего семя.

В итоге, что выросло, с тем и живу…
И только словами кидаю наброски.
Пред милостью свыше склоняю главу
На каждом опасном судьбы перекрёстке.

Нет, я не художник… Скорей – журналист,
Но сам по себе – не стремящийся в прессу.
И если меня приглашают на бис,
То странно, когда назовут поэтессой…

Не этого термина в жизни ищу,
Хотя размышляю всё чаще стихами…
А просто с людьми пообщаться хочу,
Творение строк разбросав лепестками.


Рецензии