Этюд. Глава 4
Таверна.
В таверне был полумрак. Сизый дым стоял столбом. Уже уставшие две девушки не успевали бегать к столам, и тогда сам хозяин стал разносить пойло, иначе эти напитки не назовёшь. Вино подавалось в первые пару часов, а потом давали его. Это был местный самогон, разбавленный свекольным соком, но и он хорошо давал в ноги. Один, чуть понаглее, из клиентов ловко ухватился за рукав одной из девушек. Та пыталась вырваться. Под гогот своих собутыльников он встал; материя выдержала, и вот девушка оказалась в его руках. Он полез её целовать, ослабив рукав. Девушка, извиваясь словно змея, выскользнула из его объятий.
- Стерва! Ты где? – прокричал мужчина, и сделав резкий шаг в её строну, рухнул на затоптанный и забрызганный пол.
Двери таверны открылись, и вошёл поздний гость. Камзол его был в пыли, а шляпа, видавшая многое, плотно сидела на его голове, прикрывая лицо. Сапоги, ещё новые, и шпага. Все затихли. Только тот мужчина пытался подняться с пола ругал всех и всё.
- Господину покушать?
С виду полный, неповоротливый хозяин вмиг оказался рядом.
- Да, – поесть, и комнату!
Девушки тем временем оттащили от стола в дрезину пьяных двоих. Стёрли стол, и стали ставить еду и кувшин с хорошим вином. Поздний гость прошёл к столу, ловко обойдя лежачего на полу. Сел и стал кушать. Когда он доел, к нему подошёл хозяин.
- Господин, можете пройти в тихую комнату.
- Хорошо! – гость – это наш знакомый Виктор – вытащил из кошелька серебряную монету и положил на стол – Хватит?
- Да! И ещё на завтрак!..
Хоть посетители и были в изрядном подпитии, они затихли и прекратили горланить, а стали перешёптываться – такие гости были редки в их забытом Богом крае. Пили-то они, в основном, на то, что заработали у хозяина таверны, или даже в долг.
- Сильва! Проводи господина, и постели чистое белье.
- Хорошо, дядя!
Сильва, та, чьи чёрные кудряшки плавно стелились на спине, подошла к гостю с масляным светильником. Запах свежеотжатого масла стал заполнять пропахшую непонятно чем старую таверну. Валявшийся мужчина наконец встал. Не смог удержать равновесие, и начал падать на проходящую Сильвию. Виктор ловко подхватил девушку, прижав себе. Все замерли, а тело мужчины с шумом вновь упало.
- Благодарю, господин. – прошептала Сильвия.
В таких крепких объятьях ей хотелось пробыть вечность. Виктор отпустил руки. Чуть кокетливо девушка стала подниматься по лестнице в верхнее помещение, стараясь повыше подымать ноги, чтобы лучше было видно их красоту.
***
Постелив кровать, девушка повернулась к гостю.
- Может, ещё что прикажете?
- Нет, Сильвия. – Виктор достал медную монету и положил ей на ладонь – Мне надо выспаться.
Монета переместилась в потайной кармашек.
- Во сколько вы будете завтракать?
- После восхода.
- Хорошо, господин.
Девушке не хотелось уходить, ей хотелось получить ласки от господина. А ему было явно не до того, он уже сел на стул и стал стягивать сапог. Сильвия, вздохнув, с огорчением стала закрывать дверь, и вскрикнула от того, что кто-то грубо оттолкнул её в сторону, и с криком «Умри!» влетел в комнату. Пущенный гостем сюрикен (1) попал незваному гостю точно в глазницу. Он на секунду замер, стал заваливаться вперёд, и рухнул на пол. Сзади, со стороны окна послышалось движение. С разворота Виктор пустил второго. Он врезался в раму. Нападавший исчез. Сильвия, зажавшись в угол, крестилась, читая молитву. Виктор так и стоял в одном сапоге, когда в комнату вбежал хозяин. Пламя его светильника трепалось со стороны в сторону. Он едва не упал, зацепившись о лежащего на полу.
- Прости, господин, но это не наш человек! – осматривая лежащего, растерянно вымолвил хозяин.
- Это мой враг. Его напарник успел уйти.
Он подошёл к лежащему и резко перевернул. При падении у нападавшего сюрикен вонзился в пол, а от резкого отрыва остался в нём, а из глазницы вышел. Из неё продолжала струиться кровь. От такого увиденного хозяин попятился назад.
- Он мёртв. – Виктор вытащил из кошелька две золотые монеты и протянул хозяину – Думаю, должно хватить, чтобы похоронить бедолагу.
Хозяин молча кивал, беря трясущими руками монеты. Виктор подошёл к окну, подёргал за сюрикен, и спросил:
- У вас найдётся, чем выдернуть?
- Да-да!.. Найдётся!.. Сильвия, принеси...
Девушка, не глядя на лежащие на полу тело, продолжая молиться, выскочила из комнаты.
… Через час всё было закончено. Тело унесли, пол вымыли с какими-то травами, в комнате было свежо. Виктор положил на пол свою шпагу, чтобы даже лёжа на кровати, она была у него под рукой, а сюрикены в количестве трёх штук положил рядом со шпагой. И едва голова коснулась подушки, уснул.
Утро было чудесным. Набежавшие облака сделали не таким ярким рассвет. Хозяин, приготовив завтрак для господина, не решался его будить. После небольшого ожидания он послал Сильвию. Она, не переставая молится, поднялась и постучала.
- Да, входите!
Сильвия приоткрыла дверь и вздохнула по-женски… Попыталась отвести взгляд. На кровати с голым торсом сидел Виктор. Его молодое тело влекло к себе, заставляя сердце девушки биться с трепетом. Он встал, взял рубаху, и улыбнувшись, сказал онемевшей девушке:
- Что, – готов завтрак?
- Извините, господин… Да! Хозяин ждёт. – придя наконец в себя, произнесла она.
«Может, спасти её удастся?..» – пронеслась мысль у Виктора.
Он, нежно приподняв её голову за подбородок, спросил:
- Хочешь со мной поехать?
- Я? С вами?.. – юное лицо девушки порозовело – А можно?
- Можно!
- Дядя отпустит, если вы…
Виктор поцеловал девушку, едва коснувшись её губ. Сильвия от такого неожиданного поворота замерла. Но чувство от губ передалось всему телу, как пылающий огонь прошёлся по всем его клеточкам, отчего ноги стали подкашиваться. Виктор ушёл, а Сильвия, словно под чарами, ещё оставалась в комнате. Когда жар поцелуя растворился, она быстро сбежала вниз. Виктор сидел за столом, кушал. В зале таверны никого не было. Сильвия с облегчением вздохнула, стараясь не подымать глаз от смущения. Вошёл хозяин. Видя, что у господина на лице добрая улыбка, он хотел уйти.
- Простите, сеньор, как ваз зовут?
Хозяин таверны даже опешил от такого вопроса. Но видя, что гость улыбается, ответил:
- Дон Себастьян.
- Уважаемый Дон Себастьян! Вы не могли бы отпустить со мной вашу племянницу Сильвию?
Дон Себастьян открывал рот, но не мог выдавить и слова, словно у него застрял кусок непрожаренного мяса, которое он так любил. Виктор достал из пояса кошелек, и выложил золотой.
- Хорошо, господин… Если она не против, то …
Он замялся, потирая ладони. Виктор улыбнулся и вытащил ещё серебряную монету.
- Сильвия! Ты хочешь уехать с господином?
- Да, дядя!
- Тогда собирайся! – распорядился Дон Себастьян, ловко подхватив монеты со стола и переместив их в свой карман.
… Как только девушка села на приготовленную для неё лошадь, Виктор легко вскочил в седло, и они поехали.
Примечание
Сюрикены – металлические стрелки или ножи длиной от десяти до двадцати сантиметров, с заточкой как на одном, так и на обоих концах.
глава 5 http://proza.ru/2023/07/17/1131
фото из интернета спасибо автору
Свидетельство о публикации №223061300479
Илтифат Гейдаров 15.02.2025 22:36 Заявить о нарушении