Сон

        Сны каждый из нас видит. Разные они бывают:грустные, веселые,со всякими ситуациями, которые в настоящей жизни представить просто невозможно. Какие-то сновидения запоминаются, какие-то забываются моментально, а какие-то оставляют след в жизни и даже становятся пророческими. Был у меня такой сон.

         То время моей жизни можно назвать счастливым. Недавно  замуж вышла, квартиру получили, дочка родилась, с работой все складывалось удачно. Ну, а то, что иногда ссорились с мужем, у кого не бывает. Мама моя с нами жила, а отец лет десять назад покинул этот мир. Болел долго. Я его любила очень, но в то время боль утраты как-то приутихла, другие впечатления, другая жизнь. Но вспоминала часто, когда хотелось помощи отцовской.

        Однажды случилась очередная ссора с мужем. Разгорячились, наговорили друг другу всего. Я расплакалась: был бы папа рядом, не допустил, чтобы меня так обидели. И в эту ночь сон снится. Прихожу вроде с работы, открываю дверь и вижу: на кухне, за столом сидят муж и мой папа. Клетчатые рубашки на них. Они оба любили рубашки в клетку. О чем разговор, я не слышала, но вижу, что крупно разговаривают. Отец у меня горячий по натуре был, муж тоже. В конце разговора папа кулаком по столу ударил-так рассердился. Последнюю фразу я расслышала четко.Отец сказал: "Ну, придешь ты ко мне, еще поговорим!"
       
         Проснулась, муж рядом лежит, а меня трясет и реву, остановиться не могу. Разбудила мужа, сон рассказываю, а он рассмеялся, ну, и померились. А сон ярко в памяти остался,  не могла забыть. Нет-Нет и   вспоминала с каким -то страхом. И не зря.  Прошло почти пятнадцать лет, и беда случилась. Погиб мой муж. В это время на нем была клетчатая рубашка. А на календаре дата: 22 мая-Никола майский. Папу Николаем звали. Сон стал пророческим.


Рецензии
Здравствуйте! Да, что тут скажешь, всякие, разные сны бывают. Спасибо! С уважением

Михаил Крупкин   30.04.2024 18:12     Заявить о нарушении
Сны иногда и затруднительно растолковать. Бывает и такое. Спасибо за отзыв! С добрыми пожеланиями и уважением, Татьяна.

Татьяна Буйнова   01.05.2024 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.