Моя первая и последняя любовь. 4

4.
Поздний вечер. В большой воронежской квартире где и жила известная семья Лазаревых раздавались отчаянные возгласы главы семьи – Валерия Дмитриевича. Увидев ряд скандальных роликов из интернета, дня рождения единственной дочери, злой отец включил «профессорскую мораль» о которой ранее упомянула Катя разговаривая с другом Дамасовым. Крайне огорчений отец хотел донести взбаламученной дочери понятие от правильности этики до библейских заповедей, где его страптивая дочь только должна да обязана.
 - Екатерина! Екатерина! Екатерина, ты меня слышишь?
  На что опьянелая дочь едва соображая стояла под холодным душем глотая горькие слезы уткнулась в плечо такой же растроеной матери.
- Мама, - едва шевеля языком дочь Лазаревых старалась объяснить свое дикое поведение. – Я не хотела. Так получилось. Не ругайте3 меня, мама.
- Да как тут не ругать, - тихо прошептала мать Анастасия Лазарева. - Ты видела бы себя и что там творилось! Как на это смотреть, не знаю. Что же скажут люди?! Как нам в глаза им смотреть?Отец получил звание почётного гражданина города, а его дочь с этими...Хуже публичного дома.
-Ма-а-ма, разве об этом вы переживаете? -  всхлипывала Катя. – Мне плохо. Мне!Я не просила такого "подарка". Я не хотела этого.
- А мне с матерью хорошо?! – не прекращал Валерий Дмитриевич носясь по всей квартире гневно поглядывая на дочь.– Смотри, мать вся извелась. Капли пьёт. У меня давление! Скорую будем вызывать! Вот посмотри на себя, в кого ты превратилась?! Посмотри в зеркало и спроси кто ты! Есть четкие, золотые правила нравственности которым ты должна идти! Это мировозрительные установки созданные правильным обществом, а не вот этим нынешним хаосом! Эта вся ваша половая распущенность - это ничто иное как гедонизм! Выросло общество потребления! Никаких ценностей, один праздный класс!
Грозный тон голоса Валерия Дмитриевича отчаянно переходил на тонкий женский визг.
- Одна пропаганда сексуализма, - робко добавила мать немного стыдясь своих слов.
- Папа, опять ты за свое, - промямлила девушка, с трудом вылезая из ванны стоя перед матерью в одном мокром нижнем белье. Мать, Анастасия Павловна, скоренько накинула на дочь махровый халат, отправила в свою комнату, но оскорбленный поведением дочери отец не унимался. Будучи мстительным человеком, мелькая в дверном проёме с авторитетным лицом, громко выпалил.
- Пока ты в этом доме живешь, пока носишь мою фамилию, с этого дня ты будешь выполнять все мои указания! Все твои открытые маечки, короткие юбочки – убрать! Машина стоит на парковке! Денег больше не получишь!И телефон, все эти ваши виджеты, все оттуда!Отдай его сюда, получишь его когда я сам решу, что ты его заслужила!
- Пап, мне уже двадцать пять лет, а ты со мной как со школьницей. Где же внукам взяться если ты готов на меня одеяло накинуть.- хихикнула девушка, а после испуганно добавила. - И какой сидеть дома?!  А мне завтра к редактору  и иллюстратору. Посмотреть макет будущей книги.
-Надо было раньше думать! Когда ты с этими… в том ужасе как ш…шл…шлюха плясала!
 На вольность Валерия Дмитриевича мать Екатерины вдруг ахнула,побелев как простыня, испуганно бросила стыдливый взгляд на мужа.
-Валерий, прекрати! –взмолилась женщина.
-А что я такого сказал? Хочешь сказать этого не было? – Лазарев непреклонно принял удар окрестив дочь срамным словом, после чего мужчину понесло. – Голым задом виляла среди таких же… раздетых, даже набедренной повязки не было, фигового листа! Вот, посмотри на нее, посмотри в каком она состоянии? Она посрамила нас! Долго ли до греха?
-Ой, - ухватилась за сердце женщина, - Не надо, Валера. Не надо.
-Папа! - возмутилась Екатерина, поняв к чему клонит ее отец. – Ты как смеешь обо мне так думать?
Злость окончательно взяло верх над разумом Валерия Дмитриевича.Подняв каратильный палец вверх, грожающе махая перед лицом дочери.
-Да, смею! Я все еще помню твои выходки с этим…этим… твоим другом. Это его влияние сделало из тебя…
Теряя контроль, Лазарев сжал кулаки.
-ПАПА! – Катя уже не могла сдерживать эмоции горько зарыдала, плюна кровать.
- Не папкай мне! Я говорю правду! А ты должна стоять и молчать, и думать о своих действиях! Пока ты живешь здесь, пока я содерживаю тебя, возьми себе в ум – ты никто!
  Орал в след дочери разъярённый отец.
- Валерий, это уже слишком! – выдала полногрудая женщина, заступив проход в комнату дочери собой, злостно посмотрела на мужа. - Выбирай слова, она тебе не твоя студентка!
-Ничего, для профилактики стоит послушать и не такое!
   Не прекращал отец.
- Гляди, перегнешь палку! Хлопнет дверью!
-Да куда там, у нее ни денег, ни жилья, где она будет жить и на какой шиш она будет существовать? Туалеты мыть?
-А может и пойду!
  Раздался дрожащий голос из комнаты.
- Конечно, иди, а я посмотрю, как ты будешь жить?! Вот прям сейчас, с этой минуты…Проваливай!


Рецензии