Сегодня ложь ценится дорого

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 12.06.23  23:00
Книга 18

Сегодня ложь ценится дорого

1 Стремитесь понимать Меня как Вечного Созидателя-Творца.
Даже разрушительные процессы в Космосе Созидательные.
То, что происходит на Земле - созидательность.

2 Человечество одаривает себя страданиями, превознося
войну ради мира.
Сегодня своевольное Человечество одаривает себя желанием
умирать.

3 Уже банкиры, военные производят такое оружие убийства,
что стали на путь планетарного самоубийства.

4 Сила простого-носительница Силы Истины, Силы добра.
 
5 Сила сложного-носительница Силы лжи, Силы войны.
 
6 Узами родства связаны носители зла, лжи.
Как и узами родства связаны носители Мирности, Добра.

7 Наступило время Сложной Силы.
Умножаете, укрепляете ее насилием.

8 Рождаются Дети сложного Времени Жизни.
Они Посланники Жизни Мировой!
Они Посланники вашей Вселенной!
Они Посланники Бога-Творца!

9 Русские Сыновья и Дочери Мои Границу России,
не определяют, не утверждают много веков.

10 Я,Бог ваш,истинно говорю вам:
 Я признаю Русское Национальное Государство.
Прощение у Меня просите за предательство Родной земли.

Людмила  Желаю Всем Счастья.


Рецензии