Верно прозренье!

Сгустилась Ночь, расправив в звёздах крылья...
Гляжу в окно, срастаясь с тишиной...
ЦепОчкой фраз ворвалось изобилье,
Послав душе обыденности сбой!

Присев на плечи, Муза прошептала -
Тебе я в Дар ниспослана Судьбой!
И, облачив из кружев в покрывало,
Мне вдохновенье чЕртала строкой!

Возвышен слог и пафоса не мало!
Но не моя в том воля, а её!
И смысл есть вполне, что навевало
Слагать стихи! Лавиною сошло

Вдруг на меня обуглевшее бремя!
Как я смогла сама в нём не сгореть,
Когда Беда, наполнив ядом семя,
В рост разбухало, образуя клеть!

В её плену лишений...прозябаний
Приобретала навыки бойца!
Так началАсь борьба - рок испытаний!
Клеть поддалась под натиском меча!

Теперь сама вольна - вернО прозренье!
Закрыла дверь в Обитель Нелюбви!
Пишу стихи, толИки нет сомненья,
Вливая в Жизнь лишь благостные дни!


13 июня 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии