Послание

Привет. Я понял, что мне трудно, или, даже, невозможно что-то толково объяснить. К тому же, у меня всегда времени в обрез. Постараюсь рассказать хоть что-нибудь.
   Вы верите в правильные, слова, в знания, понимание – и это правильно. А я уже живу в ситуации, когда все говорят правильные слова...
   Допустим, вы живёте в местности, где через слово мат и никто не умеет, не знает, как молиться, как обращаться к Б-гу. Вы мечтаете донести до окружающих ваше понимание о святости, о служении Всев-шнему, о правильном поведении и словоупотреблении – вы уверены, что, если вам удастся кого-то переубедить, воспитать подрастающее поколение – мир изменится.
   Мир, конечно, изменится, но как он изменится? Не станет ли он таким, в котором я уже живу и на который жалуюсь?
   А я живу в обществе, где все люди религиозные, ведут себя внешне прилично, говорят через слово: " Слава Б-гу, да святится Имя Его..., да будет Воля  Его и т.д. ".   И одеты женщины прилично: юбка обязательно ниже колен, рукава на блузке ниже локтей и никаких декольте. А рядом живут люди, у которых все женщины и мужчины вообще одеваются во всё чёрное, а женщины к тому же бреют волосы на голове и носят парик. В автобусах женщины сидят отдельно от мужчин; мужчины, обычно, нигде не работают, а получают стипендии от ешив ( религиозные заведения ) и прожиточный минимум от государства, потому что учатся день и ночь. Молятся и учатся; учатся и молятся...  И дети учатся постоянно с трёх лет...
   Я, как вы поняли, уже живу в вашей реализованной мечте. Я живу в Израиле.
   Почему же мне так плохо? Почему я так часто пишу о том, как трудно прийти к Б-гу, почему стараюсь объяснить пути-дороги по преодолению давления социума? Может быть, я сумасшедший? Ведь, я уже живу среди религиозных, которые верят в Б-га. И арабы за забором тоже все поголовно верят в Б-га...
   Почему же я пишу рассказы о том, что вокруг меня мёртвые ходят с косами и... – тишина? Может быть, я просто злоречивый мерзавец, наговариющий на свой народ?
   Я заранее знаю, что вы скажете. Вы скажете, что у евреев и у арабов вера не совсем правильная – если бы они молились Иисусу Христу – вот тогда!.. – все были бы живые и с косами не ходили!
   Россия до Октябрьской революции была практически вся христианская и с уроками закона Б-жия в школах... Чем всё это закончилось?.. Кто виноват? – Опять евреи?
   Кто виноват, что в наше время продали на Украине христианские святыни англосаксам? – Опять евреи?!
   А в современной России каков процент мёртвых и живых среди православных священников, назубок знающих правильные слова?
   Кто виноват?..
   Почему католическая церковь в Европе превратилась в мерзость запустения? У католиков не было религиозных школ?
   Кто во всём виноват?..
   А может, я не только на евреев наговариваю? Может, я на все народы мира наговариваю? Может быть, я человеконенавистник и, в действительности, работаю на Сатану?
   Может быть, я наговариваю на весь мир – и мир не такой – мир приятное место для проживания, обитель счастья для святых?
– Ладно, погорячился. Может быть, не весь мир, а какая-то отдельно взятая страна?
   Почему я всё это пишу? Для кого я всё это пишу?
   Я пишу для друзей, которые верят в слова. Я хочу их предостеречь.
   Я не верю в слова, за которыми ничего не стоит. Я верю в слова, за которыми стоят дела и энергия.
   Например, со мной общаются два человека и говорят одни и те же правильные слова: один только говорит, а у второго за словами энергия и дела.
   Я стараюсь дружить с теми, у кого правильная, искренняя энергия, а не правильные слова. Человека видно по делам, по боли разбитого сердца, желающего спасти окружающих от мертвечины. Я не обижаюсь, когда со мной спорят и, даже, когда говорят бред. Как можно обижаться на тех, кто готов умереть за Всев-шнего?
   Это всегда видно, это всегда чувствуется, когда человек готов умереть за Всев-шнего; когда занят не только спасением своей жизни, но и спасением всего мира.
   Привет вам друзья! Может быть, я не имею права к вам так обращаться? Кто я такой?.. – Вам решать...
   Так вот, хочу донести до вашего сведения один момент: в нашем мире мало говорить правильные вещи и, даже, мало умереть за Всев-шнего – надо, наоборот, выжить и передать жизнь другим.
   Сейчас мало построить Ковчег Спасения для себя и семьи.  Сейчас надо для всех живых строить, создавать Ракету Духа, чтоб могла из болота взлететь и донести наши сердца до
Трона Славы.
   Сейчас время дарить Всев-шнему не нашу телесную смерть, а нашу духовную жизнь.
   Как подарить Б-гу нашу жизнь, которую Он же и создал; которую Он же, каждое мгновение и поддерживает?
   Б-г дал нам жизнь, чтоб мы жили, а не умирали; чтоб мы жили, а не ходили мёртвыми.
   Чтобы жить – надо жить – надо каждое своё действие, а не только слова, посвящать Б-гу. Надо никогда не умирать в духовном смысле, потому что ваша духовная смерть – это предательство Всев-шнего.
   Умереть не страшно – гораздо страшнее жить – гораздо страшнее избавиться от страха жизни.
   Тот, кто не боится жизни – тот говорит, по-настоящему, правильные слова, за которыми стоит правильная энергия – энергия Любви.
   Любовь – высшая форма и одновременно источник жизни.
   Тот, кто говорит о любви, а любви не имеет – просто дурит себя, или окружающих.
   Любящий мужчина говорит своей жене о любви не для того, чтобы задурить ей голову, а для того, чтобы слиться с ней воедино и в этом святом единстве подняться к Всев-шнему.
   Чем выше поднимаемся к Трону Славы, тем больше слова превращаются в музыку, пение; каждое движение – в танец... – слух объединяется с видением – видение  – с Любовью.
   Слова не только хорошая вещь; слова – очень опасная вещь. Слова – это реализация чувств. Слова – это способ реализации чувств.
   Понимаете теперь, почему так страшно говорить о любви, любви не имея? Понимаете, какая в этом случае происходит реализация? Понимаете, что мы в таком случае реализовываем?
   Соблазнять женщин, признаваясь в любви, любви не имея – подлость, низкое поведение.
   А говорить о любви к Б-гу, любви не имея?.. Что это?!!
   Понимаете теперь, почему я хожу среди религиозных людей, смотрю – а они в большинстве своём – мёртвые?
   Осторожно надо быть с правильными словами, братья. Такое вот моё к вам незамысловатое послание.


Рецензии
Говорить о любви,
не имея любви в своём ❤️ сердце...
Даже добравшись до Святой Земли,
не откроешь заветную дверцу
в Рай, который тебя внутри

Ли

Лидия Мнацаканова   14.06.2023 12:46     Заявить о нарушении
По себе знаю: ваше открытое сердце открывает закрытые сердца окружающих. Пусть все читатели, попадая на вашу страничку, попадают в Рай ещё при жизни.

Александр Машковский   14.06.2023 12:05   Заявить о нарушении
Всем лучшим, что имеем, мы обязаны Богу.
Александр, благодарю Вас за кредит доверия...

О главном я сказать спешу,
но чувствую, что не готова.
О Господи, Тебя прошу,
боль обрати в живое Слово

Ли

Лидия Мнацаканова   14.06.2023 12:53   Заявить о нарушении
Это не только стихи, но и живая вода. Придётся на тему живой воды статью написать. Вы меня вдохновили.

Александр Машковский   14.06.2023 14:33   Заявить о нарушении
Вы правы.Я просто использую общепринятую лексику. Рад за вас.

Александр Машковский   14.06.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.