Мои страницы в интернете для Алексея Серебрякова

Спасибо флюидно Алексею Валерьевичу Серебрякову = принадлежат и принадлежу ему.

Да, конечно, он из мира кино - ну внучке отдаст - Господи - вырастет из сказок, у меня полно романтической прозы.

Кстати, флюидно Алексей Валерьевич Серебряков прав - да действительно он из мира кино, а что Втоиб что ли не спрашивает у киноартистов разрешение? я спрашиваю  = надеюсь, что всё-таки чай я с Алексеем Валерьевичем Серебряковым в кафе как=нибудь попью... 

Просто на деле - там по факту - я как бы про то у нас ситуация такая. Допустим, у Карины Мещеровой день рождение ну ладно мужа. Пусть будет мужем. В общем, она идёт покупать ему торт. За ней увязывается какой-то артист и она с ним говорит.

чтобы не подставлять артиста, она берёт билет на спектакль - это кроме того что она купила мужу торт да или идёт клянчит к Артёму - Артёмчик - дай мне билет - видимо когда она ходила на китайцев, она видела японца - ну японца я тоже иногда вижу - но я на него не реагирую  = человек идёт    на работу, это ничего не значит - вот она видит японца с перепугу берёт билет - ладно пусть будет что купила - на китайца - загадка разгадана.

Лен Смолицкая смотри чтобы тебя не надули с выступлением - они ещё тебя сообщения закрыть попросили? Ага и меня добавить в Чёрный список - ну красавы. Не знаю, Ольга Монтери - ты права что из-за них не ставишь замка и не закрываешь страницу от читателей - ещё один герой после Соболева, который осмелился послать на фиг балет.

Кстати, у Соболева да там девиц из русских-народных хоров полно - ещё получше чем балерины, а какие у них красивые костюмы - видели на Отчётнике зря Литягин такую красоту пригласил - и мужики обомлели от красоты русского костюма, и мне понравилось.

Флюидное спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову, который тоже герой как и Соболев и Ольга Монтери - поддержал Путина и спец операцию - да для Алексея Валерьевича Серебрякова и = я принадлежу ой действительно если не по факту, то в интернете Алексею Валерьевичу Серебрякову.

= с разрешения = но в данных обстоятельствах я вряд ли его буду раздавать на право и налево без Алексея Валерьевича Серебрякова.

Против Елены Решётниковой я ничего не имею - зритель спросила - я ответила - ну дык - Лиза Корнеева Джульетта вторым составом - это и для любимца моего АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 


Рецензии