Коклюш

Все, что я хочу сказать, это то, что им на самом деле плевать на нас.
Не волнуйся, что говорят люди, мы знаем правду.
Все, что я хочу сказать, это то, что им на самом деле плевать на нас.
Хватит этого мусора.
Все, что я хочу сказать, это то, что им на самом деле плевать на нас.
(Перекрывающиеся голоса)
Кожа головы, Мертвая голова,
Все испортились.
Ситуация, обострение,
Все, обвинения
В костюме, в новостях,
Все, собачий корм,
Бах-бах, застрелены.
Все сошли с ума.

Когда  Человека видят и слушают  МИЛЛИАРДЫ  зрителей - Его  УБИВАЮТ.   
     (Это я говорю внучке между куплетами песни, а Майкл танцует, а бразильцы бьют в барабаны, что они делать умеют. Смотрим клип на ЮТУБе).


Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.

Бей меня, ненавидь меня,
Ты никогда не сможешь сломить меня.
Буду ли я, трепетать меня?
Ты никогда не сможешь убить меня.
Еврей, подай на меня в суд,
Все меня
Пинают.
Разве ты не черный или белый?

Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.

Скажи мне, что стало с моей жизнью?
У меня есть жена и двое детей, которые любят меня.
Я жертва жестокости полиции, теперь
Я устала быть жертвой ненависти,
Ты лишаешь меня моей гордости, ради Бога.
Я смотрю на небеса, чтобы исполнить его пророчество, освободи меня.

Кожа головы, Мертвая голова,
Все испортились,
Умозрение,
Все, обвинения
В костюме, в новостях,
Все, собачья еда.
Черный мужчина, шантаж,
Брось брата в тюрьму.

Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.

Скажи мне, что стало с моими правами?
Я невидимка, потому что ты игнорируешь меня?
Твое воззвание обещало мне свободу, теперь
Я устал быть жертвой стыда,
Меня бросают в класс с дурным именем.
Я не могу поверить, что это Земля, откуда я пришел.
Знаешь, я правда ненавижу говорить это,
Но правительство не хочет видеть,
Но если бы Рузвельт жил,
Он бы не позволил этому случиться, нет, нет.

Кожа головы, Мертвая голова,
Все испортились.
Ситуация, домыслы,
Все, тяжба.
Бей меня, бей меня,
Ты никогда не сможешь уничтожить меня.
Ударь меня, ударь меня,
Ты никогда меня не получишь.

Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.

Некоторые вещи в жизни
Они просто не хотят видеть,
Но если бы жил Мартин Лютер,
Он бы не позволил этому случиться, нет, нет.

Кожа головы, Мертвая голова,
Все испортились.
Ситуация, сегрегация,
Все, обвинения
В костюме, в новостях,
Все, собачья еда.
Бей меня, кайк!
Разве ты не ошибаешься или не поступаешь правильно со мной?

Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.
Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.

Все, что я хочу сказать, это то,
Что им на самом деле все равно.
Все, что я хочу сказать, это то,
Что им на самом деле все равно.

Все, что я хочу сказать, это то, что
Им на самом деле плевать на нас.


    Майкл Джексон вполне мог бы спеть эту песню в  России  сегодня.   Да и вчера...  А в Швейцарии она бы (песня) была ни к месту. У них-Них референдумы чуть ли не раз в квартал, и все живы,да.... И поздоровей наших будут.  Почему будут?  Есть!  И поесть там есть что. Перейдём к нашим ослам.

    Кто первый на Руси Осёл (с заглавной букВы), конечно ясно всем - поэтому сразу ко второму.    А что у нас на второе сегодня?  Грибы маринованные (шампиньоны), каша овсяная быстрого приготовления, отбивные из свинины, жаркое из мяса индюков с печёной картошкой, салат из помидоров с огурцами и зелёным лучком со своей грядки. Вспомнили посещение О.Бендером дома престарелых? Такое разнообразие (а на первое - суп гороховый и рассольник) из-за коклюша у моей любимой внучки. Прививка сделана, но...

     И слова песни МД приведены по той же причине. Слушали с Алисой песни народов мира (врачи советуют, чтобы отвлечь внимание от кашля), я увидел, что эту песню просмослушали больше миллиарда человек, вспомнил убиенного, и решил поделиться мыслЯми с народом, да.   Убивают(с)...  И (ха-ха-хе-хе) не только (Тальков и далее по списку...) у нас, а всегда и везде.  Вот и в примерной Швейцарии лет тридцать назад обещали убить организатора производства электромобилей, если он слишком развернётся.  Живой. Потому что прислушался к совету стОящих людей, не бросающих слов на ветер, который в этой горной стране даже очень.
     Теперь электромобили как-то попёрли в Китае, где и всё остальное прёт. А их же не перебьёшь!  "Рука бойца колоть устала, и ядрам..." что-то там мешало.

     Кашель при коклюше сильней и дольше по ночам.  Внучка не спит (сейчас то уже лучше), я тоже не сплю. Вдвоём  веселее.

     Теперь отсыпаюсь.  И снятся удивительные сны иногда по три за ночь.
Вчера увидел нас с женой в 84 году в санатории подводников в Алуште. Я был в военной форме, а она в чёрном шелковом с красными маками платье при янтарных тяжёлых бусах. От офицеров не было отбоя часов пять после отбоя: приглашали и приглашали танцевать и не только... А она прекрасная танцовщица (занималась в ансамбле). Ира была счастлива!  А мы с Игорем пили шампанское и коньяк, и вспоминали 10-й класс в Баку, всех вас...  Проснулся. Покурил. Игоря давно нет.Служба на атомоходах при головных частях не проходит даром.
     Только снова уснул - снится Баку и Саид. Я заехал после первого курса навестить Дирина и всех, а он прилетел из Ленинграда домой. Сидим у него пьём "Алабашлы", и приходит одноклассник, жалуется, что его забыли, он никуда не поступил, отец выпивает лишнего, мать уехала в Москву...  Саид серьёзен как всегда, но с улыбкой и юмором. - Вороб (говорит) поступай в лётное училище гражданское. При твоём здоровье и огромной силе сразу возьмут. Отца уговори уехать от друзей за матерью . Сестра сразу выйдет замуж, у неё хороший парень (отец был против).. Не ныть надо, а работать.-  Меня ругал за то, что не остался в Ленинграде в университете.
     Наш друг всё исполнил (с помощью друзей и родных) точно согласно.  Летал долго далеко и удачно. И сей момент живой.  А  Саида убили в Питере... Довольно грустный сон.
     Приснилась последней мать. Как живая. Ругала за недостаточное общение с сыновьями, за то, что они (двое) не женятся, и мало у них с Мишей правнуков.
Просила срочно сводить Алису к старому еврею-профессору (её хороший знакомый, которого давно нет) спецу огромного масштаба, догадавшемуся о  начальной стадии туберкулёза у Игоря в 8 лет (был привит...).  Кричала с кухни, что скоро уйдёт, но приготовила... Проснулся и понял, что всё ещё всем должен в 70-ят лет. И это - ХОРОШО!

      А чужие долги вам... прощайте по возможности.  Я прощал...  И ничего... Живой. И местами даже здоровый.

                14 июня. Воронеж. Какой там день спец операции?
    


 .


Рецензии