Точка невозврата

Сколько длится мгновение?.. Мое - чуть меньше секунды…

Никогда не думала, что именно сейчас мне пригодятся эти знания… Высота… Примерно три метра… Умножить на два… Делить на ускорение свободного падения… Корень квадратный… Да. Все верно. Меньше целой секунды.

Как это говорится? За мгновение вся жизнь перед глазами?

Да я и пожить-то не успела толком. Всего четырнадцать лет. Всего… Это сейчас так кажется. А еще мгновение назад было «целых…»

Родители обожают. Учусь хорошо. С девчонками дружу. Мальчишкам уже нравлюсь…

Я вижу свои слезы… Они легче меня, и стремятся к земле гораздо медленнее. Так, что складывается впечатление, что я плачу вверх…

Я не хотела! Это игра! Он просто не успел!

Все было ради его внимания… «Смотри, какая я смелая! Переживаешь за меня? А тебе слабо? Так? На парапете?»

Условности… Спрыгну обратно на тротуар – скажут струсила. Разочарую… Не понравлюсь…

Сколько длится мое мгновение?.. Целую жизнь…

От парящего моста до пролетающих под ним ничего не подозревающих автомобилей…

Целую жизнь, за которую успеешь состариться и приобрести мудрость… Мудрость никогда не пересекать черту, после которой ставится точка… Точка невозврата… Жаль поделиться ей я уже ни с кем не смогу…

Моя точка невозврата осталась наверху вместе с устремившимися на меня испуганными, еще совсем детскими взглядами друзей… Вместе с его взглядом… Ради которого… Нет… Это не стоило моей жизни…

«Жизнь не кино, второго дубля не будет…»

Безрассудству молодой души посвящается…


Рецензии