Цифры

 
 Впервые я задумалась о годах. Я размышляла об этом, думая, что 5 лет - самый лучший возраст из всех. Я предполагала, что когда-нибудь, мне станет больше, 6 потом 7, и всё больше, и больше, и больше... А мне хотелось, чтобы вечно было 5!!

По мере того, как я приобретала новую цифру, я вдруг обнаруживала преимущества, и признавала, что на счет лучшего возраста в том году была ошибка, а лучший, как раз, тот что сейчас! Помню, как любила свои 8. Я обводила эту цифру на линейке, рисовала в тетрадках, размышляя, что нашла лучшее число, и вот оно - это число 8! (Число - совершенство!) Не хотелось думать, что когда-нибудь мне придется расстаться с ним, и стать 9-летним ребёнком! И, что уж, становиться подростком не хотелось совсем.

Вся эта история повторялась из года в год. Мне страшно не хотелось другую цифру, потому что та, которая сейчас - это самый лучший возраст из всех! В 16 я хотела, чтобы мне вечно было 16. И с каждым новым годом, обнаруживала, что он оказывается, ещё лучше. А тот, что прошёл - не самый.  Мне интересно, будет ли такой принцип продолжаться и дальше?  Представить сложно, но ведь, я когда-то не хотела, чтобы мне исполнялось 6, но 6-летней мне, в итоге, тоже понравилось быть. Может и в 66 будет что-то особенное, о чем я ещё не знаю?
Мой страх был всегда в том, что возраст меня изменит, не столько внешне, сколько изменит меня, как человека! Когда мне было лет 17, я думала, что тем, кому за 30 - почти старики! Эти люди казались мне потухшими, скучными. А вдруг я тоже превращусь в скучную тётку, забуду всё прекрасное, что есть во мне сейчас?!  Не хочу быть тёткой!

Но взрослея, я понимала, что я, как будто и не менялась никогда, я точно та же, что была в свои 5! Кажется, ничего во мне не изменилось, только вся эта жизнь видится мне маскарадом костюмов, через который проходит другой, не взрослый, и не ребенок, а тот, кто никогда не имеет формы и возраста.


Рецензии
Удивительно интересная тема. И этот ряд бегущих цифр напоминает поток, который затихает с увеличением числа.

Екатерина Адасова   13.01.2024 12:08     Заявить о нарушении