Облачные города

Боюсь, и одновременно, люблю летать. Не могу спать в самолёте, потому что хочется непрерывно смотреть в окно. Я представляю, как бы я сама летела, над землёй и над облаками. Когда облаками заволакивает всё небо, получаются небесные города с небесными белыми замками, я представляю, что это настоящий город, и путешествую по облачному миру, а там ходят и летают жители облачных городов.

Или, кажется, что всё - океан, и я плыву через этот небесный океан! Я всегда думала: "когда человек покидает своё тело, может ли он летать где захочет и сколько захочет?"  Мне бы очень этого хотелось. Лететь, лететь без времени, в звенящей тишине и солнечных лучах, сквозь облачные города и страны и созерцать всю планету, покуда всю её не оставлю в своей памяти.


Рецензии
Каждый полет начинается с маленьких цифр, которые пишут на листочке бумаги.Потом все превращается в металл. Тяжелый. Но он летит. И это главное. Полет остается полетом.

Екатерина Адасова   13.01.2024 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.