Старость в радость

Год назад я хотел в Портофино. Сейчас у меня лишь одно желание:чтобы это всё поскорее закончилось....

Я очень люблю комфорт, хотя большую часть жизни сам же делал всё, чтобы создать себе невыносимые условия. С болезненной остервенелостью отказываясь от того самого комфорта,вопреки здравому смыслу. Как недоразвитый аскет лишая и себя,и тех кто был рядом-покоя и стабильности. А ещё, мне хотелось бы встретить старость, если она ко мне приедет, когда нибудь-в Портофино. Ходить в сандалиях и белой панаме на своих худых и волосатых ножках по тёплой булыжной мостовой.  Сидеть с аборигенами в летнем кафе, пить белое вино и по стариковски сплетничать о пустяках. Играть в карты,смотреть подслеповатыми глазами на молодых красивых девушек, и уже от самого процесса получать удовольствие, вспоминая былые оргазмы.  Покряхтеть, расправить узкие плечи, посрипеть артритными коленями, и отправится к себе домой.В следующую зону комфорта. Я не знаю:есть ли в Портофино булыжная мостовая, но мне так хочется.


Рецензии