Последний аксель

Это кадры из сериала ": Последний аксель".
О самом фильме писать лень, да и не вижу смысла. Ну не о фигуристе Ягудине же писать, в роли тренера. Однако, на двух актёрах я бы хотел заострить внимание.
Это Елена Подкаминская, которая справилась с одной из главных ролей в этом сериале. На неё действительно приятно смотреть. Это милое и грустное выражение лица-цепляет, что-то внутри и ты понимаешь:у этого человека, хотя и вполне благополучная жизнь, но не очень счастливая судьба.
Но,я не о ней и не о сюжете сериала.
Михаил Трухин, который мне просто неприятен, как артист, а его обилие разных ролей в различном говне, типа "разбитых фонарей " и т.п.-только подчеркивает моё неприятие. И дело даже не в его внешности,-где его глазные яблоко навыкате напоминают мне Надежду Крупскую после пятидесяти. Однако, в этом сериале он справился со своей задачей на отлично. В нескольких эпизодах он буквально перевоплотился в садиста и бытового насильника, а его вытаращенные глаза сыграли дополнением к его образу.
Простите мой неприкрытый лукизм в обсуждении, чьей либо внешности. Даже у "аристократов духа", вроде меня, иной раз нет-нет да и вылазит плебейское


Рецензии