КАК - ТО ТАК

 КАК – ТО ТАК
Иногда чёрную и серую ворону рассматривают как подвиды одного вида - в этом случае чёрную ворону называют Corvus corone corone, а серую - Corvus corone cornix. Википедия
Нас просто накрывают фото красавиц в неглиже или пальто до пят. Прекрасно, конечно. Я не против. Ведь я обычный мужик. Но хочу отойти от мировых стандартов и сделать фотосессию с вороной. Вернее , вороненком. Чем он(она) хуже красавиц? Вот недавно писал, что у меня появился вороненок или ворона, кто знает. И весь мой тихий покрытый плесенью ялтинский мир перевернулся. Тут же вспомнил академика Павлова. Нашего с вами светилу. Рефлексы, инстинкт. И т .п. А как объяснить любовь животного к хозяину? И наоборот. Какие там рефлексы?! Здесь пахнет душой, ребята. Мой вороненок Стасик, иногда залезает ко мне на плечо и трется мордочкой о мою покрытую шрамами рожу. Это что рефлекс?! Это самое святое в этом мире – любовь. Ах, какие мы умные. Значит, любовь может быть только у гомо сапиенс.? ! А вы видели, как умирают животные, когда лишаются хозяевов?
Мой подобранный вороненок – Стасик, научился самостоятельно кушать, пить воду и летать. Пусть на небольшие расстояния, но уже осознанно. Кот с презрением наблюдает, а я убираю обильное дерьмо и радуюсь, что они хотя бы не враждуют. Идиллия сохранялась до момента, когда вороненок, раздухарившись использовал тело спящего кота как плацдарм для прыжка под потолок. Кот, от такой наглости чуть не о….. л! Обалдел, реально. Взвился, ощетинился. С возмущением взглянул на меня - Это уже слишком! Я внял твоим просьбам - терпеть, но не до такой наглости!
Я ему – Прости кот. Но, вороны, еще похуже тебя. Сволочи, да и только. Им бы поиздеваться над кем – то.
Кот, успокоился – Да, ладно. Я что? Кот. С которым можно не советоваться. Кого брать, с кем спать.
- А вот с кем спать, не твое дело.
- Да, да. Не мое.
Нашу дискуссию перервал Стасик. Он каркнул. Поцеловал меня в шею. И я почувствовал его фекальную жидкость пропитывающую футболку. Кот ухмыльнулся. Я ему – Да, обосрал! Но это же с любовью. Сколько в этой жизни подобное делали мои начальники и подчиненные без всякой любви!
Стасик скромно засунул клюв под крыло.
Кот – рассмеялся - Смотри, как спит твой придурок.


Рецензии