Снарк Тицкой

    Обретя силой воли и разума пацифистски - перестроечного Кипелова то, что мы, русские - без уточнения смутных национальностей, столь же глупых по - определению, что и в ситуациях украинцев или бразильцев, вобравших в себя тысячи кровей и рас, - именуем несколько загадочно и магически  " лучше новых двух ", я с несвойственным мне высокомерием и даже пренебрежением оглядел наколки мощной Андреи и метнулся искать вторую из новых, но натыкался на все тех же привычных и каких - то ( виртуально ) родных Дитушку, Пикачу, рыжую и с титьками, даже родившая мурика какого - то Мария никак не втискивалась в подранжир новых, это, думается, как с назначенцами тупого режима путиноидов : кричит тебе сучий ящик, что новые мягкие силы, а присмотришься - все та же скудоумная мразь симоньяновщины и шапировщины, соловьино повторяющих практически дословно действительно талантливого доктора Геббельса, настоящего доктора, не фуфла молодой ученой Катерины Тихоновой и прочих паскудин печальной действительности, скупающих дипломы моей нашедшейся старой, хучь и молода, стройна, красива, талантлива, подруги, что ли, не знаю, как именовать образ хрупкой, как Милена, прекрасноволосой, будто молоденькая Орнелла Мути, и настойчиво сексуальной, вызывающей стойкий эппил, что немаловажно для одинокого мужчины, продуманно выбравшего сексуальное одиночество, дабы не ставить под угрозу заражения невинных и чистых, чей статус не самозагублен прежним образом жизни из героина и героина. Не находилось второй, как вдруг с целебджихадного сайта выскочила чертиком типа и как бы невзначай обнажившая сосок будто бы теннисерка Бушар, не умеющая вообще играть в теннис, но понимающая в чортовых куклах Женнифер Тилли не менее, нежели в тривиальных в банальность шкварках. А где шкварки, Лизавета, подруга дней моих суровых, там волей - неволей вспомнишь ту же Машку, жравшую взахлеб тщету славы мирской в эфире Первого. Упомнишь ведь и Чичваркина ! И даже жуткий старик Прохор проявится.
    - Не переигрывайте, Штюбинг, - стучал требовательным пальцем по столу шикарный Кадочников, называя почему - то непринужденно раскинувшие ноги рыжую Ландер несвойственным ее полу наименованием, хотя владеющий иными наречиями Керви может и не согласиться, так как Штюбинг - как Бордюжа или Собчак, то ли склоняется, то ли несогласен с общепринятыми правилами орфографии, - я сказал  " Прохоров ", а не  " Прохор ".
    Подловленный на первом слове, что не хуже второго, Штюбинг, беспомощно теребил нарукавную чорно - бело - красную повязку, порываясь достать из нагрудного кармана форменного кителя партийный билет НСДАП за нумером мильон сто тыщ семьсот один, ложа его на стол, во главе которого восседал горделиво и богохульно, конечно, совесть партии товарищ Сольц, пугая собравшихся косыми от чуйства конечной справедливости, обычно проявляющейся горячей, но справедливой пулей в подходящий моменту затылок, глазами и неистовой беспощадностью буйно топорщимого паха, слегка - поверхностно - укрытого габардиновыми штанами, но все же нашелся, сбирая в кулачок жажду к жизни в рядах номенклатуры, и рубанул, бросая в бледнеющее от негодования лицо Кадочникова показавшиеся неприкрытым кощунством собравшимся простые, но святые слова :
   - А я, между прочим, не на продскладе подъедался, пока вы тута, в тылу, выясняли всю разницу между Прохором и Прохоровым, топча строжайше лимитированные к выдаче на руки народонаселению прохоря, я, товарищ Кадочников, унутри книжки орудовал !
   Собравшиеся единогласно выдохнули, радуясь случаю изгнать застоявшийся в легких воздух, сообразно ситуации копимый для дальнейшего проявления эмоций.
   - Хыыыыыы.
   - Оно так, - примирительно высказался товарищ Сольц, немало гордясь и собственным фактом участия внутри книг, - да только книжки разные бывают. Бывалоча, товарищи, откроешь какую, так ведь шатаешься, белея, пишут как по зубам бьют, а за что и почему - непонятно.
   - Мы чево тута собрались - то ? - неожиданно взметнулась хищным телом рыжая Ландер, смыкая ноги, но надвигаясь грудью. - Понтами лошадиными друг друга валить, что ли ? Ремни флотские рвать ? Гарцевать и похваляться иллюзорными достижениями ?
   Чоткие, резкие, безапелляционные вопросы рыжей, покачивающаяся под тонкой тканью - маркизет, на - грудь, а также общей настрой собравшихся выяснить наконец : а на хрена, в самом деле, мы тута собрались - то, привели к частичному коллапсу действующих лиц, и если бы не волшебный коала, пригревшийся на фальшивых выпуклостях Бэйли Джей, милосердно и снисходительно действительно любя мастерски сделанные неведомыми людьми информационные образы хоть в кино, хоть в книгах, хоть в виде фоточек в любой соцсети, не сказал, оставаясь неким Богом - из -машины, раз уж Атомное сердце под римейк примадонны в балдахончике, за кадром и скобками творимого :
    - Чествуем мы выросшую тоненькую хрустальноголосую незабываемую с тридцатидвухлетием.
    И это действительно так.   


Рецензии