Фаза первая. Глава 7. Прорыв

               
                Ноа - Запись 007

      Артур и я вернулись в мужской туалет на третьем уровне, на этот раз с передатчиком. Райли и Томиас на уроках сейчас, и, технически, Артур тоже должен быть в классе прямо сейчас. Нужно отдать ему должное, он отличный друг. Его подозрения в том, что Микал в опасности, увеличились с пятидесяти до ста процентов, когда мы получили эти странные ответы от Микала ранее сегодня. Артур готов пожертвовать несколькими оценочными баллами, чтобы разобраться в поздних исчезновениях в кампусе, которыми являются Микал и Стефан.
     Одну вещь, которую мы не пытались сделать ещё, это связаться со Стефаном. Я поймал себя на мысли, что робею перед ним и это является останавливающим фактором для меня. Поэтому, мне было бы проще, если бы мы сделали это вместе с Артуром.
— Хорошо, приятель. У тебя есть Стефан в списке МекаЧат?  — спрашивает Артур.
 С глубоким вдохом открываю его профиль на своих часах: 
— Ну, да…
— Ты выглядишь нервным… Ты в порядке? — интересуется он.
— Да, я в порядке… Просто, у меня такое ощущение, что Стефан не очень любит меня.  Несмотря на то, что мы соседи по капсуле, мы почти никогда не разговариваем, и он холодно ко мне относится.
— Да, я понимаю, что тебе немного неудобно. Но ты же понимаешь, что нам необходимо это сделать. Та женщина из передатчика сказала, что нам нужно найти Стефана, — стал убеждать меня Артур.
      Он прав. Убедил. Даже уже не кажется слишком некомфортно. Но всё-равно это всё еще было что-то вроде горькой пилюли, которую нужно проглотить. Я даже не знал, что сказать Стефану: «Эй, ты пропал, что случилось?»
      Поток сомнений переполняет мысли, мешая сочинить хоть какое-нибудь сообщение. Насколько мне известно, он в целости и сохранности, просто отдыхает от школьных занятий. А может быть, у него было много работы и ему пришлось  ненадолго отлучиться, чтобы ее выполнить?
 — Ноа, мы оба знаем, что он не просто гуляет и живет как денди, — говорит Артур, как будто прочитав мои мысли.
Наконец-то я родил вот такое сообщение: «Привет, Стефан, это твой сосед по комнате, Ноа. Просто интересно, в порядке ли ты?»
 — Я бы сказал, что это хорошая отправная точка, — похвалил меня Артур.
 Отправляю сообщение и мы ждём ответа несколько мгновений, но безрезультатно.
 — Хорошо, возможно, нам нужно немного намочить его свисток, — предлагает Артур.
 — Намочить его что? Я не уверен, что хочу этого, Артур... — в замешательстве отвечаю я.
 — Да ладно, приятель, я просто хочу его заинтересовать, — объясняет Артур.
Я призадумался и отправил еще одно сообщение: «Клэр сказала, что нам нужно найти тебя».
 Через несколько секунд приходит сообщение от неизвестного: «Откуда ты знаешь Клэр?»
 Должно быть, это Стефан, но до сих пор неясно, почему он использует другую учетную запись. Я нервничаю, признаваясь, что рылся в его вещах и, что разговаривал с Клэр.
«Ты что нашел мой передатчик?» — добавляет он.
     Я замер. Просто не знаю, как ответить, не выставив себя полным придурком.  Артур хватает меня за руку и диктует следующее сообщение в ответ Стефану: «Я нашел его в нашей капсуле, потому что ты исчез, как и наш друг Микал».
 Мой желудок сжался, когда Артур отправил  это сообщение. Кажется Земля уходит из-под ног и ситуация только ухудшается с каждой минутой, пока Стефан медлит с ответом.  Внезапно весь разговор исчезает и, так же, пропадает из моего списка чатов. Мы с Артуром переглядываемся в замешательстве.
 — Полагаю, ты его разозлил, приятель, — комментирует Артур.
 — Мужик, зачем ты это сказал? Да, я уверен, что он сейчас зол! — шепчу я обиженно.
     Внезапно мои часы начали глючить и маневрировать сами по себе. Что бы я ни делал, не могу взять их под контроль. Они не отвечают на команды или какие-либо взаимодействия. Но тут портал чата восстанавливается и приходит новое сообщение от другой неизвестной учетной записи.
     Сообщение гласит: «Ноа, мне нужно, чтобы ты принес мне этот передатчик.  Следуй по этой карте, чтобы добраться до точки, которую я выделил. Иди прямо сейчас».
      Он отправил на мои часы файл с картой. Это карта какой-то системы туннелей в «Наследии», доступ к которой можно получить на первом уровне. Мы с Артуром обалдело переглянулись.
 — Мы должны идти. Пошли на первый уровень! — с настойчивостью зашептал Артур.
 Мы вылезли из туалета и направились к восточному лифту. Карта показывает, что вход в систему туннелей находится на восточном конце первого уровня. Первый уровень - самый маленький, на нем всего несколько классных комнат и зон отдыха.  Это также место, где находятся административные помещения и служба безопасности «Наследия».
      Изображая хладнокровие, мы идём по залам. Знание того, что за нами следят из каждого уголка и щели в «Наследие», обострило уровень нашей тревоги. Одно неверное движение, и нас легко могут поймать.
      На первом уровне карта показывает, что к системе туннелей можно получить доступ через кладовку рядом с офисом службы безопасности. Это самый безлюдный уровень в «Наследии», и сейчас это не в нашу пользу. Когда мы доберемся до кладовой, и в случае если решим войти, нас могут увидеть. Это самоубийственная миссия, но мы с Артуром готовы рискнуть. Все, о чем я могу думать, это найти Стефана и Микала и выяснить, что на самом деле происходит в «Наследии». Здесь определенно что-то не так.
      Мы останавливаемся в холле лицом к офису службы безопасности, в поле зрения находится кладовая. Нам не нужно говорить в этот момент, чтобы узнать, что чувствует каждый. Мы всё-таки решаемся и подходим к двери кладовой. В стену справа от двери встроена машина ИДС. Понятно, что мы не можем получить доступ, используя наши идентификационные коды. Кажется, мы зашли в тупик.
      И тут приходит сообщение от Стефана: «Подожди, я открою их для вас». До меня доходит - Стефан знает, что мы стоим перед дверью, и теперь ясно, что он взломал мои часы, поэтому они глючили. Дверь со звонком раздвинулась, открывая темную кладовую. Мы осторожно входим туда, а там не зги не видно. Мы даже оторопели. Однако, как только мы ступили в комнату, на высоких потолках включаются крохотные лампочки, освещающие огромную площадь. Свет немного приглушённый, но видно, что зал заполнен  складскими отсеками и всяким барахлом для школы, включая растения, разобранные парты, отделочные металлы и дерево для  коридоров школы, а так же множество машин ИДС.
      Продираясь сквозь джунгли всякой всячины, которой была перенаселена кладовая, приходится переступать через всё это, что затрудняет продвижение вперёд. Задача - пройти через всё помещение, на другой конец, там, согласно карте, находится вход в туннели. Карта показывает, что вход в туннели находится в левом углу. Дойдя до конца, поворачиваем налево и обнаруживаем раздвижную дверь. Рядом с ней, конечно же ИДС, поэтому, естественно, ждём, пока Стефан сделает свое дело и откроет ее, но ничего не происходит.  В отчаянии я отправляю Стефану сообщение: «Перед входом в туннель есть ИДС, можешь открыть его?» Мы с Артуром в нетерпении ждём ответа...
— Что так долго? — ноет Артур. 
У меня может не быть выбора, кроме как просканировать свой собственный идентификационный код. Нам нет пути назад и нет ответа от Стефана, значит, мне нужно принимать решение. — Внезапно мы слышим механический свист, резонирующий от дверей в передней части кладовой, через которую мы вошли.
— Кажется, у нас есть товарищ по компании, — предупреждает Артур.
Я стал набирать на часах свой идентификационный код, чтобы отсканировать его, но к счастью дверь туннеля щёлкнула и начала медленно открываться, прежде чем я успел поднять запястье к машине ИДС.
— Чертов артист, этот Стефан! — ворчит Артур.
     Дверь стала тяжело и медленно раздвигаться, и когда  она открылась ровно настолько, чтобы можно было протиснуться, мы немедленно проскальзываем внутрь. Слышно, как кто-то... или что-то... приближается, разбивая разные предметы в помещении. Но здесь дверь закрывается. Мы идём по узкому туннелю, здесь тускло, но света на потолке достаточно, чтобы видеть перед собой. Это мгновенно возвращает меня к военному кораблю из испытательной симуляции в классе профессора  Спарка. Знакомое чувство, как и чувство опасности.
      Мы периодически останавливаемся, чтобы посмотреть, не преследует ли нас кто-нибудь. И как назло, дверь туннеля стала открываться. Через её проём протискивается огромный силуэт дроида-охранника. Он приближается к нам и произносит своим металлическим голосом: «Остановитесь! Вы входите в не санкционированную зону. Вернитесь сейчас же!»
Мы рванули от него как ошпаренные. Оказалось, что туннель в конце раздваивается. Я вытаскиваю карту на полпути, чтобы посмотреть, какая сторона приведет нас к отметке, где находится Стефан.
— Нам нужно идти налево! — кричу я Артуру. Мы резко поворачиваем налево и припускаем по туннелю еще быстрее. Слышны массивные шаги неумолимо надвигающегося дроида позади нас.
      Зал заканчивается узкой лестницей, ведущей вверх. Мы бежим вверх по лестнице и останавливаемся наверху. В отличие от школьной симуляции, физически я как взмыленная лошадь. В симуляторе можно бегать часами и ощущать бесконечную энергию. Реальная жизнь гораздо более утомительна, когда находишься в опасной ситуации. К счастью, у меня достаточно адреналина, чтобы двигаться дальше...
      Взглянув вниз по лестнице, и думая, что этот дроид никоим образом не сможет подняться и протиснуться через узкий проход, мы с Артуром обменялись победоносной улыбкой.
      Железяка приблизился к лестнице, продолжая бубнить: «Сдавайтесь, немедленно остановитесь». И тут, он останавливается, на мгновение смотрит на нас, а потом быстро, сложив плечи и руки на спину, это сэкономило для него пространство, начал продираться по лестнице.  Его плечи и ноги с жутким скрежетом царапают стены, но робот невозмутимо и последовательно преследует нас.
— Не думал, что так возможно… Беги! — кричит Артур.
      Мы опять припустили по туннелю, бежим как можно быстрее, чтобы держаться на здоровом расстоянии от дроида. Туннель расширяется, и снова разделяется на двое.  Мы останавливаемся на мгновение, чтобы свериться с картой и перевести дух, но, поскольку дроид наступает нам на пятки, рассиживаться не приходится. Стефан находится в одном из двух туннелей слева. Правда я не уверен, который из них приведет нас к нему. Времени на раздумье нет и я опрометчиво забегаю в правый  туннель. Дотошный дроид преследует нас, приближаясь с каждым туннелем. В этот момент я едва могу сосредоточиться на карте, потому что приоритетом сейчас - уход от дроида, а он слишком близко - не до собраний старейшин.
    Туннель, в котором мы находимся, смыкается перпендикулярно со стеной одного длинного туннеля, снова разделяясь на два пути.
 — Давай разделимся. Я пойду налево, ты направо! — предлагаю я Артуру.
 — Ты уверен, приятель? В фильмах ужасов все вот так умирают! 
 — Нам нужно его запутать. Он будет преследовать нас везде, даже не вспотев! 
 — Ладно, надеюсь, ты знаешь, что делаешь!   
 — Понятия не имею! — отвечаю.
 Артур поворачивает направо, а я бегу налево от развилки. Оглядываюсь назад: дроид вертит головой, решая, кого из нас преследовать. Наконец он принимает решение нацелиться на Артура и поворачивает направо. Прежде чем он успевает приблизиться к нему, я останавливаюсь, поднимаю руки и кричу: 
— Я сдаюсь!
Дроид поворачивается ко мне и бубнит своим жутким металлическим голосом:
— Стоять! — и бросается ко мне. 
Я останавливаюсь на мгновение, разворачиваюсь и снова бегу. Это, кажется, злит его, потому что он стал чаще повторять: «сейчас же остановитесь!» 
Я слышу, как Артур вдалеке позади нас кричит:
— Эй, ты, тупой кусок металла! — дроид игнорирует Артура.
    Туннель заканчивается резким левым поворотом, я бегу так быстро, что ударяюсь о стену прямо перед собой, прежде чем повернуть. Дроид тоже врезался в эту же стену, аж даже пол задрожал.
     Дальше оказался еще один поворот, на этот раз резкий правый. Дроид догнал меня. Он так близко, что я чувствую волны воздуха позади меня от его крючковатых рук, тянущихся ко мне. После резкого поворота направо я вижу Стефана в туннеле в нескольких шагах от меня.
 Он кричит:
— Ложись и закрой уши! — Его запястье с часами поднято и направлено прямо перед ним. Я делаю, как он сказал, , и ныряю на пыльный пол туннеля, затыкая уши в позе эмбриона.
     Внезапно  сильная энергетическая волна, стала рвать рубашку на спине. Я закрыл глаза, не в силах видеть, что происходит. И тут слышу, как металлический голос дроида стал сходить волнами на нет. Пол содрогнулся позади меня, звуковая волна от грохота ударяет по локтям и коленям, да так сильно, что стало физически больно. И всё стихло.
 — Теперь можешь вставать, — спокойно говорит Стефан.
 Я поднимаюсь ошеломленный, но радостный, наконец, увидеть Стефана. Обернувшись вижу, что дроид упал всего в паре сантиметров от меня. Его тело дергается на полу, а глаза поменяли цвет с ярко-красного на бездушно-черный.
— Чёрт побери! Как ты это сделал? — восклицает Артур, уперев руки в колени и тяжело дыша.
— Это звуковой бластер… Дроида такого размера он может отключить ненадолго, так что нам нужно убираться отсюда, пока он не перезагрузился, — объясняет Стефан.
— Хорошо, приятель, но можно мне минутку перевести дух? Это была самая длинная беговая дорожка за весь год! Кроме того, я рад, что ты так вовремя заглянул к нам на огонёк. Ты, должно быть, Стефан? — грустно сострил Артур.
— Я не думаю, что ты захочешь оставаться рядом с этой штукой, когда он снова встанет на ноги. Нам надо уходить, — серьезным тоном отвечает Стефан.
      Артур пополз вдоль стены туннеля, чтобы перейти на нашу сторону сзади отдыхающего дроида. Когда он проползал мимо его руки, тот дёрнулся и издал металлический звук. Артур пронзительно завизжал и прыгнул к нам с криком:
— Да, давайте убираться отсюда к черту!
 Мы последовали за Стефаном по туннелям.
Он приводит нас в маленькую комнату, которая находится недалеко от того места, где мы с ним столкнулись.
 — Это здесь ты прятался все это время? — интересуюсь я.
 — Только последнее время. Я передвигался по разным точкам туннелей, — отвечает Стефан.
 — Как ты выжил здесь все эти дни? — добавляет Артур.
 — У меня достаточно таблеток ЕдаХ, чтобы прокормиться, — отвечает Стефан.
 Комната практически пуста и не имеет никакого источника света, кроме маленькой кубической лампы, которая стояла на полу.
— Приятель, просто чтобы укротить мое любопытство, зачем ты поставил себя в такие условия жизни? Капсулы не так уж и плохи, — шутливо спрашивает Артур. Стефан отпарировал с раздражением:
— Как только проходишь через эти раздвижные двери, пути назад нет. «Наследие» видит всё, и я не могу просто вальсировать обратно в кампус, чтобы дроид-охранник не постучал в мою дверь.
— Хорошо, чувак, все в порядке, просто спросил, — стушевался Артур, подняв руки, пытаясь сдержать раздражённый тон Стефана.
      Оглядев комнату, я задаюсь вопросом, для чего она вообще была построена, учитывая, что в ней нет ничего, кроме труб, идущих вдоль стен, и пустого не меблированного пространства в центре. Лампа Стефана, излучающая флюоресцентный синий свет, освещает большую часть пустой комнаты. Рядом с ним небольшой портативный монитор, добавляющий больше света. Стефан не замедлил попросить меня отдать ему передатчик, который мы нашли у него в шкафу. Я достаю устройство из своего рюкзака и передаю ему. Он быстро хватает его, включает и пытается выйти на связь: 
— Клэр, ты слышишь? Это Стефан. Приём!— Он подносит устройство к лицу, ожидая ответа сквозь помехи. И наконец раздаётся голос Клэр.
— Стефан, где ты был?  Почему ты не выходил на связь? — встревоженно спрашивает она.
— Мне пришлось уйти быстро, когда Султан поймал меня. Я оставил передатчик в своей капсуле, но все готово к вторжению.
— Поняла, дай мне отмашку, мы готовы. Входить там же, где и обсуждалось?
— Да, мы собираемся пробраться к щиту питания, чтобы отключить электричество.  Будьте готовы. У меня кое-кто на подходе. Словом, вы знаете план.   
— Принято. Я на мгновение подумала, что ты струсил и нам нечего ловить, — вздохнула Клэр с облегчением.
 Стефан выключает передатчик, поднимает с пола свою сумку вместе с лампой и монитором и говорит:
— Давайте выдвигаться. Нам нужно добраться до щита питания, это недалеко отсюда.
— Что это за план, о котором ты говорил? — спрашиваю я.
— В помещении щита питания есть грузовой люк, который открывается на поверхности, чтобы передавать крупные предметы в «Наследие».  Его можно открыть только изнутри с помощью выключателей. План состоит в том, чтобы открыть его ровно настолько, чтобы впустить Сопротивление, и отключить питание, чтобы мы могли перейти к следующему этапу, — объясняет Стефан.
— А какой следующий этап? — интересуется Артур.
— Вывести всех, — отвечает Стефан. Мы уже совсем ничего не понимаем, но мы с Артуром затыкаемся и  плетёмся за Стефаном через туннели, к залу щита питания, который он упомянул. По дороге меня распирает от любопытства, конечно же, налетаю с расспросами на Стефана:
— А кто такие Сопротивление, чего они хотят? А ты как-то связан с отключением электроэнергии в кампусе ранее?
 Он, несомненно, раздражен моими расспросами, но отвечает:
— Скажем так: за всем этим стоял твой друг Микал, не я. Этот идиот позволил себя поймать и оказаться взаперти, после того, как отключил электричество. Он думал, что сможет облапошить Султана... Хотя, надо отдать должное - у парня есть яйца. Мне удалось помочь ему выбраться, так что сейчас он должен быть на пути сюда, —  Стефан указывает на маленький монитор у себя на руке.  Он отображает карту с движущейся по ней мигающей красной точкой.
 — Это Микал? — удивлённо спрашивает Артур. Стефан кивает в подтверждение.
В глазах Артура отразилось облегчение, и голос дрогнул от волнения, когда он узнал, что с Микалом все в порядке.
— Подожди. Султан? Ты имеешь в виду канцлера Султана? А какое он имеет отношение ко всему этому? — теперь моя очередь удивляться.
 — «Наследие», изначально, было создано нашим правительством для защиты определённого количества избранных молодых людей. Как залог сохранения нашего вида после истечения срока действия нашего контракта с Элтеями. Этот проект был разработан, для того, чтобы мы выжили и стали их колонией после новой мировой доктрины. Но Элтеи проникли в школу и промыли мозги всем, включая Султана.  Теперь, когда Элтеи контролируют Наследие, они превращают учеников в своих пешек.  Мой отец и мать Микала были основателями, они были одними из ключевых членов, которые финансировали «Наследие» только по одной причине: МекаТех и СкайЛарк построили эту школу, чтобы спасти нас, — сказал Стефан.
— Кто такие Элтеи?— в недоумении спрашиваю я.
      Стефана прервал звук эхо в туннелях позади нас. Дроид выспался и теперь неистовствует там. Он бубнит как заведённый снова и снова, приближаясь к нам: «Злоумышленники, немедленно остановитесь!»
— Нам нужно двигаться быстрее! — настоятельно шепчет Стефан. Мы побежали за ним. Останавливаемся уже только прямо перед дверью в зал платы питания. Она идентична двери в кладовой, и заперта машиной ИДС на стене справа от нее. Стефан сканирует свои часы, и дверь открывается. Мы протискиваемся в щель двери, она так медленно открывается! Войдя во внутрь, Стефан сканирует ИДС изнутри на закрытие двери.
     Помещение  оказалось огромным, с круглыми светящимися огнями, трубами и системами проводов, идущими вдоль стен и пола вокруг нас. Потолки невероятно высокие, они мне напомнили шахту лифта, по которой мы с Микалом поднимались во время нашей школьной симуляции. На противоположном конце щита питания к боковым стенкам прикреплены металлические лестницы. Они ведут к металлической платформе наверху, которая закреплена на металлических рельсах, проложенных вдоль потолка.  Плата находится справа от двери, через которую мы вошли. Это - массивная стена, одиноко стоящая в самой центральной правой части комнаты. На ней множество кнопок, рычагов, световых индикаторов и проводов, торчащих спереди и огибающих её. Толстые провода падают на пол и уходят в пространство между платой и стеной за ней.
 — Видишь вон ту платформу? Прямо над ней грузовые ворота, которые нам нужно взломать. Обычно груз опускается на платформу с поверхности после их открытия. В нашем случае через них пройдет группа сопротивления, — указывает Стефан на платформу.
      Насколько я понимаю, грузовые ворота расположены горизонтально по потолку и открываются вбок. Это означает, что весь остальной мир находится прямо за этими воротами?
 И вдруг с противоположного конца зала раздётся голос:
— Эй, ребята-а-а! — Это Микал! Он подбегает к нам, и, тут же, заключает Артура в медвежьи объятия.
— Микал, ты полоумный придурок! У меня чуть шарики за ролики не зашли, гадая, где ты был! — радостно орёт Артур.
 Затем Микал подходит к Стефану:
—Ты, должно быть, Стефан... Спасибо, что спас мне жизнь, чувак. Я не смог бы выбраться оттуда без тебя.
Стефан, похоже, почувствовал себя неловко из-за всей этой любви в пространстве и отвечает:
— Да, да, но давайте не будем слишком превращаться в мякиш. У нас еще есть над чем работать.
 Микал подходит и кладёт руку мне на плечо: 
— Рад снова тебя видеть, Ноа. Как остальные члены команды?
— Они вернулись в кампус, надеюсь, в безопасности. Мы с Артуром связались со Стефаном, чтобы найти тебя, и вот... мы здесь. Рад видеть, что ты в порядке.
— Я еле выбрался оттуда… какой-то мужик по имени Султан взял меня в заложники и убил профессора Спаркса, — рассказывает нам Микал.
 — Спаркс мертв? — шокирован я.
 Это, безусловно, объясняет его исчезновение из класса, но ещё так много вопросов без ответов. Зачем канцлеру Султану убивать профессора Спаркса? Который, теперь понятно, что человек... И каковы здесь мотивы Султана?
 — Микал, ты знаешь, что делать. Я активирую ворота, и как только они откроются хотя бы на четверть, отключу питание, — инструктирует Стефан.
 — Слушаюсь, капитан! — бравирует Микал, приложив руку ко лбу, подражая солдатскому салюту.
Стефан включает передатчик и вызывает Клэр:
— Клэр, мы на месте. Каков твой статус? — он с нетерпением ждёт ответа, повторяя позывной несколько раз. Они с Микалом подходят к щиту питания, и как раз в тот момент, из-за дверей раздаётся громкий хлопок, они открываются, и вваливается наш старый добрый друг «Железный дровосек», повторяя ту же фразу: «Злоумышленники сдавайтесь!». Дроид бросается к нам, как только мы его увидели.
 Стефан достаёт из своей сумки какой-то модуль и протягивает мне:
— Быстро прикрепи это к своим часам!
Я хватаю модуль и делаю, как он велит. Дроид замахивается на нас. Мы ныряем вниз и перекатываемся, чтобы уклониться от него. Я бегу дальше в противоположный конец зала и кричу:
— Эй, жестянка, сюда!
 Он разворачивается и бросается прямо на меня. Я поднимаю запястье, навожу на него часы, активируя функцию модуля и стреляю. Сильная звуковая волна отбрасывает руку назад, и я промахиваюсь. Пригнувшись, чтобы увернуться от дроида, я бегу обратно к Стефану и Микалу.
 — Как нам убрать эту штуку? — кричу я.
 — Ну, во-первых, не промахивайся, — отшучивается Микал.
 — Модули звуковых волн обладают достаточной мощностью, чтобы сбить
 ненадолго, но это временно решит проблему, — отмечает Стефан.
 — Да, он восстановился за считанные минуты, но какой у нас есть другой выбор? —не успокаиваюсь я.
Микал лезет в карман и достаёт модуль, похожий на тот, что дал мне Стефан.
— Может быть, если мы все трое ударим по нему вместе, волна уничтожит его навсегда! — предполагает Микал.
 Мы киваем друг-другу и подняв запястья, направляем наши часы на разъяренного робота, который марширует к нам, талдыча всё то же старое - доброе: «Остановитесь!»
— Держи запястье очень крепко, чтобы оно не отдало на тебя слишком сильно, — проинструктировал Стефан.
 Я сжимаю кулак и сгибаю колени для большей устойчивости.  Все прицелились на дроида, и когда он оказался на необходимом расстоянии для стрельбы, я командую:
—Сейчас!
 Каждый из нас активирует свои звуковой бластер, направляя лучи на робота. Сила, исходящая из моего модуля на запястье, огромна. Группируюсь, что бы часы  не отбросили меня назад, держусь изо всех сил, пока активен бластер в течение десяти секунд. Ноги приросли к полу, а мышцы запястий напряглись до предела от жесткой хватки, пытаясь удержать луч устойчиво.
— Это работает! — восклицает Микал.
 Дроид ещё пытается защититься от ударов. Но через какое-то время вдруг останавливается и затихает холодный и неподвижный. Его тело начало издавать глючные механические звуки, а из стыков между частями брони стали вылетать крошечные искры.
     Мы отключаем звуковые бластеры, опускаем запястья в надежде увидеть, как дроид завалится. Он, наконец, валится на пол, раскидав ноги в разные стороны.  Красные лампочки в его глазах потрескались и отключились, а красный узор, похожий на паутину, который светился на плечах и боках, исчез во тьме. Я не уверен, ушел ли он навсегда, но не похоже, что он встанет в ближайшее время.
— Нам удалось это сделать, ребята! Не нужно меня благодарить! — разорался Артур, выползая из-за большой трубы сбоку от платы питания. Он подходит к безжизненному дроиду и в шутку пинает его в бок.
— Ага, съел?! Мои колени ужасно болят, и всё из-за тебя, — пошутил он.
 Мы с Микалом расхохотались. Краем глаза я вижу, что Стефан с трудом пытается сдержать улыбку, уткнувшись в пол. Но когда он поднял голову, его взгляд уже полон только решимости. Он повернулся к плате питания и открыл файл на своих часах, изучая её, достал из сумки передатчик и снова связался с Клэр:
— Клэр, приём!
— Стефан, здесь напряжёнка! Нам нужно торопиться, мы уже на позиции, — ответила Клэр.
      Не раздумывая, Стефан дергает за большой красный рычаг на плате.  Раздаётся громкий хлопок над платформой на самом верху, и ворота начали медленно открываться. Звук открывающегося люка наверху заполняет всё помещение.
— Ладно, Микал... я пошёл, отключать электричество, как в прошлый раз, — кричит Стефан, перекрывая громкость моторов ворот.
      Когда ворота наверху стали открываться, я почувствовал дуновение свежего воздуха впервые, почти, за два года. Через небольшое раскрытие люка, луч лунного света ворвался в комнату и отбросил тень на стену под платформой. В этот момент в голове прокручивается целый сценарий, как я мчусь вверх по лестнице вдоль стены и выпрыгиваю через ворота. Мне, просто, так хочется снова оказаться с наружи! Надоело уже только фантазировать об этом.
— Микал, приготовься. Ворота достаточно открыты, чтобы они могли войти! — кричит Стефан.
       Микал стал дергать все выключатели один за другим, пока ворота не перестали двигаться и не погас весь свет. Теперь всё, что можно увидеть - это щель полуоткрытого люка наверху и сияние лунного света, просачивающегося сквозь него.  Стефан вытаскивает маленький фонарик из своей сумки и включает его. Мы все уставились на раскрытые ворота, задрав головы в ожидании того, что будет дальше.   
    И вот маленькие пучки света стали спускаться вниз из проёма в потолке. Их всего четыре. Наконец-то глаза привыкли к темноте, стало видно, что фонари привязаны к четырем людям, спускающимся по веревкам на платформу под проёмом.  Они открепляют свои веревки снаружи, и прикрепляют их к платформе, опускаясь уже к нам вниз. Веревки - это модули захвата, прикрепленные к их МекаЧасам, подобные тем, которые я видел в фильмах, когда был помоложе. Как только они достигли пола в паре метров от нас, они втягивают веревки обратно в модули на часах и отсоединяют их.
      Это две женщины и двое мужчин одетые в мешковатые штаны-карго с узкими черными рубашками и сумками на спине и талии. Когда они подошли ближе, одна из женщин вышла вперед с возгласом:
—Стефан!
Стефан шагнул вперед:
— Привет, Клэр, вы вовремя!
— Прикинь?  Ну, это все благодаря тебе и твоим... друзьям! 
— Честно говоря, больше обязательств, чем друзей, — ворчит Стефан.
Клэр улыбается, закатывая глаза:
— Отличная работа. Позвольте представить вам остальных членов нашей команды. — Каждый из спустившихся вместе с Клэр выступает вперед, когда она представляет их.  Первой оказалась женщина:
 — Это Симфония. Она, может быть и выглядит красивой и невинной, но надирает задницы по взрослому. 
— Привет, мальчики. Ну, что вы готовы? — добавляет Симфония.
Она красива: длинные вьющиеся волосы, смуглая кожа и пронзительные зеленые глаза.  Симфония самая низкорослая в группе, но ее телосложение мускулистое и подтянутое.
Потом Клэр представила обоих мужчин:
— Это Адриан, он же Бумбокс.
Он подмигивает и салютует под воображаемый козырёк, приветствуя нас. Бумбокс высок и мускулист, с точеным лицом и тщательно ухоженной бородой. Его мышцы выпирают из-под рубашки, а все лицо и руки в шрамах.
— И, наконец, наш Фураз, возможно, самый умный парень, которого вы когда-либо встречали, — хвастается Клэр.
 Фураз выходит вперед и приветствует нас:
—Эй, эй, эй! — он невысок, смуглый и стройный, гладко выбрит и с теплой манящей улыбкой. У него больше всего снаряжения на теле, а также сумки на талии, спине и груди.— Если тебе что-то нужно, у меня это есть.  Только не слишком нуждайся! — шутит  Фураз.
 — А тебя есть бутерброд в одной из этих сумок? — прикалывается Артур.
 — Это Артур.— представляю я его, смеясь, и продолжаю знакомство,— Это Микал, а я Ноа. 
 — Что ж, вы, мальчики, действительно храбры, раз провернули это дело.  Но мы всё еще ходим по горячим углям.  В этот момент в «Наследии» определенно заметили сбой и, вероятно, сейчас сюда направляется флот дроидов-охранников. Нам понадобится помощь изнутри. Есть ли кто-нибудь, с кем вы можете связаться? — спрашивает Клэр.
Я сразу же подумал о Райли и Томиасе.
— Нам нужен кто-то изнутри, чтобы отвлечь внимание. Лучше всего было бы включить пожарную сигнализацию на одном из уровней. В соответствии с протоколом, «Наследие» должно отправить как минимум двух дроидов-охранников для реагирования на чрезвычайные ситуации в кампусе, — объясняет Клэр.
     Я сообщаю, что у меня есть несколько друзей внутри, которые частично осведомлены о том, что происходит, но интересно, согласится ли Райли рискнуть своим академическим положением, что бы сделать это. Я не решаюсь привлекать к этому своих друзей. А что у меня есть выбор?


                Райли - Запись 006


     Мой папа говорил мне, что если в моем сердце что-то не так, первое, что нужно сделать, это прислушаться к этому чувству. Вплоть до недавних событий в «Наследии», я пренебрегала своим сердцем больше, чем следовало бы, и теперь задаюсь вопросом, гордился бы он мной. Мой отец был не из тех, кто всего - навсего только гордится дочерью с девяносто шестью баллами и всё. Он всегда смотрел на картину шире, и призывал меня стать лучше, следовать своему сердцу и искать счастья, а не просто мелкой личной выгоды. Теперь я понимаю, насколько сильно я отклонилась от этих ценностей. Я слишком сосредоточилась на своей успеваемости, чтобы в полной мере воспользоваться возможностью, которую мне предоставили в «Наследии». А теперь я даже не знаю, что это за возможность…
     Мы с Томиасом встретились на третьем уровне после занятий.  Ни Ноа, ни Артур, ни Микал сегодня не были в классе. Поскольку Спаркс и Стефан тоже пропали, всё начинает казаться мне странным и чуждым.
— Так, теперь Ноа и Артур не появились на занятиях. Что они замышляют? — насупился Томиас.
     После урока мы пошли к нашему обычному месту тусовки у фонтана. Меня почему-то не оставляет какое-то странное, необъяснимое чувство. В груди тяжесть от осознания того, что за каждым словом и шепотом следят. Каждое наше движение анализируется и может быть использовано против нас. Полное ощущение себя запертой в клетку. Моя стеклянная тюрьма из снов теперь - меньшая страшилка. Как будто там, во сне, более безопасно.
   Внезапно это снова произошло: свет погас на всём третьем уровне. Начался настоящий хаос среди студентов. Звуки обеспокоенных голосов наполнили темноту.  Часто, когда одно из наших чувств подавляется, другие усиливаются.  Я вижу только силуэты  вокруг себя, но могу слышать практически каждый разговор.
— Опять! — стонет Томиас.
Скорее всего, при отключенном питании за нами больше не следят, и чувство тяжести отступило. Невероятно, насколько изменилась школа в этот момент. И тут я понимаю, что мне стало легче собраться с мыслями.
      Единственный источник света - мерцание, исходящее от всех МекаЧасов и линз учащихся. Пришёл входящий звонок от Ноа на мои часы. Сразу отвечаю:
— Ноа, где ты, черт возьми?  Энергии снова нет!
— Райли, времени мало. Мы с Микалом и Стефаном отключили питание. Можешь включить ближайшую пожарную сигнализацию? — просит он.
 Во время разговора на заднем плане слышно, как Артур говорит: «А я что, рубленая печень?»
— О да, и Артур тоже здесь…— добавляет Ноа.
 Сконфуженная и ошеломленная, я отвечаю:
— Ноа, что происходит? Как ты отключил питание? Я даже не знаю, где найти пожарную сигнализацию на этом уровне, свет не горит.
— Я объясню позже. Где ты?   
— Я на третьем уровне в центральном зале с Томиасом
— Райли, это Стефан. На стене у ближайшего к вам Тихого кафе должна быть пожарная сигнализация. Нам нужно отвлечь внимание. Система «Наследия» перегрузится, как только сработает пожарная сигнализация, — вступает в разговор Стефан.
     Я на мгновение заколебалась: не совсем уверена в задумке этих парней, сработает ли? Не хочу попасть в просак вместе с ними, если это не сработает. Но тут до меня доходит: это необычное ощущение, которое я испытываю, может быть оправдано только тем фактом, что питание отключено. Мгновенное изменение моего эмоционального и психического состояния во время этого отключения электроэнергии только подтвердило, что система «Наследия» в рабочем состоянии, фактически, меня подавляет. Это затуманенное состояние ума, которое вызывает пассивное мышление, ушло. Второй раз, я почувствовала себя так после первого отключения электроэнергии в лифте. Это, должно быть, что-то значит.  Ладно, это кажется достаточным оправданием, чтобы вмешаться. Но что-то необъяснимое заставляет меня сопротивляться:
— Ребята, вы с ума сошли? Я знаю, что здесь происходят странные вещи, но это точно приведет к тому, что нас исключат! — шепчу я в панике.
— Райли, Спаркс мертв. «Наследие» убило его. Если мы этого не сделаем, может пострадать больше людей, — с глубокой серьёзностью проговорил Ноа.
— Как? Спаркс умер? Если это не означает заговор, то я не знаю, что всё это такое, — шепчет Томиас.
 — Хорошо, Ноа, я это сделаю, но я надеюсь, что на этот раз ты прав — отвечаю, скрепив сердце.
      Оставив Ноа на линии, я начинаю искать в темноте щиток пожарной тревоги. Приходится идти ближе к Тихому кафе, что бы рассмотреть что там есть, я же нахожусь на противоположной стороне площади и фонтан перекрывает видимость, а тут ещё эта темнота. Свечения, исходящего от всех часов оказалось достаточно, чтобы немного прояснить обстановку. Нам с Томиасом удаётся пробраться через обалдевшую толпу студентов, околачивающихся в центральном зале. Они реально дезориентированы и встревоженны. Вот какая-то девушка истерически рыдает, а парень пытается её успокоить. Дойдя до кафе, мы осматриваемся в поисках щита пожарной сигнализации.  Скорее всего он на стене справа от кафе, потому-что слева от него Учебный зал.  Я использую свет от голограммы на моих МекаЧасах, чтобы осветить стену.
 — Ты видишь его?  — спрашивает Томиас.
 — Как насчет немного помочь? — ворчу я, раздраженная тем, что Томиас просто стоит и смотрит.
Наконец, «его величество» соизволяют подойти ко мне, и мы вдвоём сканируем стену в свете наших часов.
 — Вот он, — с облегчением вздыхаю я. 
Это небольшое квадратное углубление в белой стене с красным рычагом, на котором написано «пожарная сигнализация». Я хватаюсь за него и поворачиваю.  Пока ничего не происходит. О, до меня доходит, что вся энергия- то отключена! Так что, скорее всего, ничего не произойдет.
— Ноа, ты там? — проверяю я.
— Да, я здесь. Вы нашли сигнализацию? — отвечает он. 
— Да, но ничего не произошло, когда я повернула рычаг. Как будильник должен сработать, если электричество отключено, гений?
— Тревога автоматически отключает электроэнергию. По протоколу она все равно проходит через службу безопасности. Как только система примет сигнал там, она также отключится от платы питания и отключится на том уровне тоже, — проиструктировал Стефан.
 — Откуда ты все это знаешь? — спрашивает у него Томиас, уткнувшись в мои часы.
 — Это сейчас не важно. Микал, ты должен увидеть мигающий красный свет на доске.  Переключатель вернется в исходное положение в любой момент. Когда это произойдет, сработает сигнализация, и мы сможем уйти отсюда, — добавляет Стефан.
— Откуда? Где вы ребята? — настораживаюсь я.
     Внезапно весь уровень заполняет оглушающий вой сирены. По потолку мигают огни кроваво-красным свечением. В этот момент ничего невозможно расслышать то, что говорят Ноа и Стефан. Визг сирены заглушает всё. Я слышу в часах, как кто-то из них что-то кричит, но разобрать, что они пытаются сообщить не возможно. И тут раздаётся громкий стук с дальнего конца уровня по направлению к восточному лифту.  Лифт находится между двумя углублениями в стене, которые вдвое меньше, но по форме напоминают двери лифта. Мы с Томиасом оборачиваемся и видим, как через проёмы в этих стенах входят большие дроиды. Оказалось, стены с углублениями - это двери, которые каждый дроид с силой открывал. Они маршируют сквозь красное свечение коридоров к нам. Студенты запаниковали и стали отступать назад к противоположному концу центрального зала. Я только один раз видела дроидов-охранников в «Наследии», когда раненая студентка застряла на рельсах в очереди БТ на пятом уровне. Тот дроид выглядел так же, но его глаза и светящиеся узоры паутины по бокам были холодного синего цвета. Это было дружелюбно и спасло девочке жизнь. Но на этот раз они выглядели угрожающее. У этих сейчас красное свечение, и они топают по залам, как хищники, ищущие свою добычу.
    Они входят в самую просторную зону уровня - центральный зал, встают перед  гудящей толпой студентов и произносят: «Назовите себя».
 Мы с Томиасом обеспокоено переглядываемся: а вдруг они ищут студента, включившего пожарную сигнализацию?


                Ноа - Запись 008


 — Сейчас в «Наследии» действуют пять дроидов-охранников. Двое из них уже спустились на третий уровень, чтобы исследовать ситуацию с пожарной сигнализацией. Мы убили одного, а могло бы быть двое на нашу голову, — говорит Стефан, указывая на карту в своем мониторе.
 — Значит, ты взломал систему «Наследия», и теперь можешь видеть, где находятся дроиды? — удивляется Микал.
 — Именно, — без ложной скромности отвечает Стефан.
 — Хорошо. Мы избавили себя от головной боли, но теперь Томиас, Райли и все на третьем уровне в опасности! — вставляю свои пять копеек я.
 — Нет.  Дроиды-охранники запрограммированы так, чтобы подчиняться мандату безопасности «Наследия», поэтому они не могут причинить вред ученикам, которых они не идентифицировали как ответственных за нарушение. Пока дроиды не знают, что Райли включила сигнализацию, они ничего не могут сделать, — объясняет Стефан.
 — Так, какой теперь план? — интересуется Артур.
 — Давайте снова включим питание и отправимся на территорию кампуса, — предлагает Клэр.
 — И что? — спрашивает Микал.
 — Есть только две точки входа и выхода на поверхность и с поверхности, и мы только что вошли через одну. Цель состоит в том, чтобы вывести вас всех отсюда до того, как всем полностью промоют мозги, чтобы служить Элтеям, — объясняет Фураз.
 — Кто такие Элтеи?  — спрашиваю снова, на этот раз надеясь, что ответ не будет прерван.
 — Кроличья нора уходит глубоко. Очень глубоко.  Не хочешь уточнить, Клэр?— говорит Симфония.
 — Элтеи - продвинутая раса, которая впервые вступила в контакт с людьми еще в конце восемнадцатого века. Они не с Земли. Мы до сих пор мало знаем об их родной планете, но еще в 2014 году телескоп Кеплер обнаружил загадочную планету. Она прошла так близко около земли, что мы смогли разглядеть там целые города, а затем исчезла.  Мы всегда называли ее Ксимена, но официально она называлась Кеплер-1900Х. Мой прадедушка был одним из основателей сопротивления после того, как узнал о контракте, который мы заключили с Элтеями. Они подобрались к власть имущим людям на нашей планете, после того, как изучили нас. Был заключен контракт, в котором говорилось, что они передадут нам свои знания и технологии, а взамен мы отдадим им нашу планету. Жадным ублюдкам, согласившимся на это, было все равно, потому что срок действия контракта истекал в 2065 году, и их бы уже давно не было. Все технологии, которые у нас есть на Земле, восходят к Элтеям.  Наше сообщество считает, что они, возможно, тоже были причастны к строительству пирамид, но, конечно же, нас заклеймили сторонниками теории заговора и отодвинули в сторону, — объясняет Клэр.
 — Подождите… сейчас 2065 год!  Итак, контракт истек. Что это значит? — встревоженно спрашивает Микал.
 — Это означает, что за нашу планету идет война, — объясняет Фураз.
 — Кажется, я видел одного из этих Элтеев. Я был в лаборатории раньше, и он подошел ко мне. Он поиграл со мной…, сделал вид, что не видит меня за пределами моего модуля невидимости, а затем прогнал меня. Жутко выглядящая штука… — поделился своими воспоминаниями Микал.
 — Я бы наверное заценил хороший урок истории, но нам нужно выбираться отсюда, — пробурчал Стефан, повторно активируя все переключатели на щите питания, чтобы снова включить энергию.
     Страшно даже подумать о судьбе тех, кто на поверхности. Я могу думать только о своих родителях, и, судя по лицам Микала и Артура, они думают о том же.
 — Какой смысл отключать электричество? — мне не понятно
 — Я должен был привести Сопротивление сюда целым и невредимым. С выключенным питанием у нас есть преимущество перед ИИ «Наследия». Они не могут использовать свои системы, чтобы взломать ворота, и поверьте мне, если бы мы не отключили энергию, здесь были бы десятки дроидов-охранников. Отсутствие энергии означает, что они не могут отправлять больше дроидов, — тоном учителя начальных классов разъясняет Стефан
 — Круто. Вы всё предусмотрели, — с уважением  протянул Артур.
 — Даже когда мы вернемся в кампус, как нам вывести всех студентов наружу? — поинтересовался Микал.
 — Нам нужно отключить датчики АУДД вокруг кампуса.  Если студентов не подавлять, у нас есть шанс, — добавляет Клэр.
 — Тогда давайте начнем с зала Службы Внутреннего Контроля Студентов. Если нам удастся разгромить его, разве это не вырубит датчики АУДД по всему кампусу?  — предполагает Микал.
 — Да, это хорошая идея, Микал. Иди вперёд, проведи нас, — просит Клэр.
 Микал повёл нас в зал СВКС. По пути я задаю вопрос Клэр:
— Какое отношение имеет «Наследие» ко всему этому?
— Наследие изначально было создано компаниями МекаТек и СкайЛарк, чтобы сохранить избранных молодых людей в подполье. Сопротивление поддержало это движение, оно должно было сохранить человечество, чтобы отобрать нашу планету у Элтеев. Но потом об этом узнали Элтеи и проникли в «Наследие». Они взяли всё под контроль.  Теперь они превращают всех вас в своих безмозглых марионеток. Первоначальный канцлер «Наследия» Мейсон Флеруэлл был убит и заменен Султаном, который затем объявил себя действующим канцлером «Наследия». Моя миссия заключалась не в том, чтобы вывести вас всех отсюда, а в том, чтобы вывести Элтеев. Но теперь, когда они проникли сюда и полностью вовлечены в дело, это просто невозможно.
 — А кто такой Султан? — спрашиваю.
 — Я до сих пор точно не знаю, но он в союзе с Элтеями, — отвечает Клэр.
 — Султан — это тот урод, который нокаутировал меня и держал в заложниках! Не говоря уже о том, что он убил профессора Спаркса, — добавляет Микал.
 — Спаркс - настоящий герой. Если бы не он, нас бы здесь не было, — вступила в разговор Симфония.
 — Да, Спаркс был тем, кто прислал нам все данные и информацию, которые нам были нужны, чтобы изучить все тонкости «Наследия». Именно из-за него мы поняли, что власть взяли Элтеи. Он рисковал всем, чтобы разоблачить всё, что происходит в «Наследие»: своей семьёй и, в конечном счете, своей собственной  жизнью, — с грустью объясняет Фураз.
 — Значит, Султан убил Спаркса, потому что он выдал секретную информацию,— доходит до меня.
 — Да, но Султан, вероятно, планировал убить его с самого начала. Он пообещал семье Спаркса защиту от вторжения в обмен на его лояльность и сотрудничество.  Если вы не заметили, в «Наследие» не так много живых людей, работающих в штате? Это потому, что работа здесь не имеет ничего общего с этикой. Просто те, кто принимал решения, не могли рисковать тем, что кто-то станет предателем. Что касается того, почему Спаркс был нанят, нам до сих пор неясно, — добавляет Симфония.
 — У нас были все намерения вывезти его и его семью отсюда, как мы и договорились, но, к сожалению, Султан добрался до них первым, — говорит Клэр.— Я очень сочувствую Спарксу. Мои подозрения о его смерти теперь подтвердились, но самым худшим образом, о котором я и не могла подозревать.
        Мы подходим к дверям  СВКС.
— Хорошо, ребята, мы все готовы?— спрашивает Клэр. 
— Готовы к чему? — немного испуганно спрашивает Артур.
Фураз полез в свои сумки и вручил каждому из нас модули для наших МекаЧасов:
 — Это модули импульсной пушки. Они могут быть весьма фатальными, если
 взведены до упора, так что прицельтесь хорошенько, прежде чем стрелять, — предупредил он.
 — Подождите… так мы идем в полномасштабное сражение? Ну, я не знаю, ребята! — заговорил Артур.
 — Артур, это похоже на те игры, в которые мы всегда играли. Просто представь, что мы в игре, — попытался успокоить его Микал.
 — В реальной жизни боль очень реальна, Микал! — подчёркивает Артур.
 — Не очкуй! Ты что, не хочешь спасти своих друзей? — подтрунивает Симфония.
 — О… да, мэм, я… — тихо пробулькал Артур.
 — Не называй меня мэм, малыш… — уязвлённо отвечает Симфония.
 Мы фиксируем модули на наших часах и выдвигаемся в направлении внутреннего уровня.
 — Мы не можем просто пойти и устроить всеобщее освобождение… Нам нужен
 план, — завопил я. Ненавижу неопределённость, меня это беспокоит. 
— План таков: зайти, раздолбить всё и уйти, — спокойненько отвечает Бумбокс.
— Не будем увлекаться, Бумбокс. Есть гораздо лучший курс действий: если центр СВКС (Служба Внутреннего Контроля Студентов) будет разрушен, тогда и датчики АУДД вокруг кампуса не будут работать, — говорит Клэр.
 — Тогда чего мы ждем?  Давайте зайдем туда и разрушим это дерьмо!— с энтузиазмом пророкотал Бумбокс.
      Стефан сканирует ИДС у двери СВКС. Как только дверь открылась, Бумбокс  раскинул руки с возгласом: «Отвалите!».
 Он делает шаг вперед в хорошо освещенную комнату, полную роботов и рабочих, достает из-за спины большой прямоугольный модуль, закрепляет его на своих часах, становится на колено и с криком: «Ка-Бум!» — выпускает огромный импульсный взрыв, который сносит всё и всех назад. Взрыв оставил трещины в стекле и разнёс машины и роботов.
 — Так вот почему его зовут Бумбокс, а? — прокомментировал Микал.
 Мы все медленно входим, прижав запястья с часами и модулями бластеров на них к груди. Некоторые роботы, отброшенные в конец комнаты стали восстанавливаться и перешли в атаку. Как только они  приблизились, мы начали отстреливаться импульсными бластерами, сбивая их и прочищая себе путь. Учитывая, что Бумбокс в значительной степени расчистил для нас пространство, вся самая тяжелая работа была уже сделана.
 — Сбежав оттуда, где меня держали в плену, я проходил через этот зал, чтобы добраться до щита питания.  Они держат здесь отчисленных студентов и пытают их тестированием АУДД, — говорит Микал, обращаясь ко всем.
 — Человеческие лабораторные крысы — не новинка…, — ухмыльнулась Симфония.
 Мы углубляемся в руины, созданные Бумбоксом. Большинство машин в зале все ещё работают, а это означает, что нашей последней задачей будет их уничтожение и освобождение пленников.
     Я не на долго отхожу от наших, чтобы изучить обстановку, пройти мимо стеклянных колпаков, в которых находятся исключенные студенты. Может увижу кого-то, кого знаю.
Особый интерес Микала вызывает один из студентов, запертых в стеклянной тюрьме.
 — Как нам открыть эти штуки?  Мы должны выпустить их всех!  Давайте, ребята, помогите мне!  — кричит Микал, лихорадочно осматривая машину перед стеклянным корпусом.
 Клэр подходит к Микалу, кладёт руку ему на спину и спокойно говорит:
— Микал… Боюсь, твой друг больше не в себе. Его сломили. Даже если мы вытащим его, я не думаю, что он сможет выжить, и, к сожалению, он просто замедлит нас.
— Но мы не можем просто оставить их всех здесь! Разве они больше не имеют значения?! Неужели мы ничего не можем сделать, чтобы вернуть их в нормальное состояние?! — агрессивно рычит Микал.
— Я так не думаю, Микал. Похоже, твой друг прошел через многое. Но посмотри на него - его уже нет, — с сочувствием говорит Клэр.
     Я стою рядом с Микалом и смотрю в стеклянную коробку, в которой сидит его друг. Кожа у парня такая бледная и сухая, под глазами фиолетовые мешки, он смотрит в никуда, словно из него высосали душу. Он невероятно худой, явно недоедал.
— Вот что Акустические Устройства Дальнего Действия могут сделать с вами. Я сожалею о твоем друге Микал, но, похоже, он уже здесь давно, — понимающе говорит Симфония, присоединяясь к Клэр, чтобы утешить его.
     Почти нереально видеть Микала в таком состоянии тревоги. Его персонаж настолько пронизан эгоизмом, весельем и стремлением быть лучшим во всем. Ба! Это его новая сторона, раскрывающая его истинную природу. Мне ужасно жаль Десмонда и студентов, которых постигла такая жестокая участь. На данный момент не нужно быть гением, чтобы понять, что мы ничего не можем сделать, чтобы спасти их. Надеюсь, что Микал сможет принять эту суровую реальность. Мне надо найти рациональный компромисс, и дать Микалу понять, что я на его стороне:
— Здесь должны быть студенты, которых еще можно спасти, — говорю я.  Команда, поддержала меня, так что каждый из нас прошёл через зал и осмотрел стеклянные тюрьмы, чтобы увидеть, можно ли кого-нибудь из заключенных спасти.
 — Эй, ребята, сюда! — раздаётся голос Артура из дальнего конца.
 Мы поспешили к стеклянной коробке, перед которой он стоял. Внутри - молодая девушка, пристёгнутая к креслу. Увидев нас, она прошептала: «Помогите мне». Вид у неё измученный, но далеко не в таком ужасном состоянии, как большинство других заключенных.
— Должно быть, ее посадили недавно. Думаю, что в ней все еще есть силы, — отмечает Симфония.
 — Как мы вытащим ее отсюда? — спрашивает Артур.
 — Если я смогу добраться до главного блока управления в этой комнате и идентифицировать исходный код, я, вероятно, смогу открыть все эти двери, — предлагает Фураз.
     Стефан подошёл к большому компьютеру в центре комнаты у одной из боковых стен. Он активировал что-то на своих часах, что издало высокий звук. И в этот момент все двери стеклянных камер открываются одновременно.
— Как я уже сказал, «Наследие» управляется частотами. Да кому он нужен этот код! — с самодовольным видом расширил грудную клетку Стефан. 
      Фураз только закатил глаза в ответ на напыщенный выпад Стефана, который определенно из тех парней, что хвастаются своими способностями, и уверен в себе до откровенного нарциссизма. И он явно ведет войну с Фуразом, чтобы претендовать на звание главного умника. Стефану удалось разблокировать всех остальных заключенных. Он подходит к девушке внутри стеклянной камеры, она ошарашена и напугана, набрасывается на него шквалом вопросов.
— Где я? Что они со мной сделали? Почему? Я даже не знаю, как долго я здесь.  Пожалуйста, помогите мне... Я так голодна.
 Стефан даёт ей одну из своих таблеток ЕдаХ.
— Как тебя зовут?  — спрашивает он, поднося таблетку к её рту.
— Мия.
— Мия, теперь ты в безопасности. Мы выведем тебя от сюда, — с состраданием успокаивает её Стефан.
Вау! Это что-то! В одну секунду мужик — конкурентный нарцисс, а затем он становится милым эмпатом. Я никогда не думал, что его хоть что-то колышит. Но оказывается, что Стефан может заботится о других, несмотря на его грубое поведение. В конце концов, он увел всех нас от опасности и спас Микала.
 — Почему тебя отчислили? — спрашиваю я Мию.
 — Я просто не справлялась с такой нагрузкой, и моя оценка упала ниже семидесяти.  Я так старалась... и, честно говоря, почувствовала облегчение, что была исключена, потому что  возненавидела всё здесь. Но я никогда бы не могла даже предположить, что это приведет меня в стеклянную клетку, — отвечает она.   
       Мия красивая девушка. Она невысокая, с каштановыми волнистыми волосами до плеч.  Ее глаза - калейдоскоп зеленого и коричневого цветов, похожие на живое дерево. Стефан постоянно рядом с ней, вывел сам ее из стеклянной клетки. Вот интересно, почему он проявляет к ней такой особый интерес? Как будто он вдруг почувствовал вновь обретенную ответственность, но по причинам более важным, чем физическое влечение.
       Я оборачиваюсь на стеклянный бокс, где находится друг Микала. Микал стоит на коленях, пытаясь общаться с ним, но бедняга в совершенной отключке. Клэр походит к нему, коленопреклонённому с опущенной головой, терзаемому агонией друга, обхватывает его за плечи и тихо говорит:
— Он ушел, Микал. Они уничтожили его.
Микал поднимается, взгляд его полон скорби:
— Он этого не заслужил… Никто этого не заслужил, — с  горечью говорит он.
— Они заплатят за то, что сделали с этими детьми, мы позаботимся об этом, — сквозь зубы шепчет Клэр.
     Мы все встретились в центре зала и огляделись. Нам нужно проработать план по уничтожению всех машин, ответственных за управление АУДД по кампусу.
 — Да я разнесу всех их на кусочки один за другим, и всё! — рычит Бумбокс.
 — Мне нравится эта идея, — добавляет Симфония.
 — Делай свое дело, Бум, — отдаёт команду Клэр.
   Бумбокс стал стрелять из своего бластера в каждую из машин по очереди одну за другой, уничтожая все на своём пути. Внезапно двери позади нас распахиваются и входят два дроида-охранника.
— Отойдите, я уничтожу этих утильроидов! — заорал Бумбокс. Он становится на колено и заряжает свой бластер. Как раз в тот момент, когда он выстреливает, дроиды становятся на колени, и из-за спины каждого с обоих сторон выскакивают по две большие пластины щита. Они отражают выстрел, и оба преспокойненько встают.
— Да ладно! Этого ещё не хватало! — разразился  Бумбокс. Он в два прыжка присоединяется к нам в центре зала. Один из дроидов поднимает руку, указывая на нас, и бубнит: «Злоумышленники». Металлические пластины на его массивном предплечье раздвинулись, обнажая оружие в форме пистолета. Робот вот-вот завалит нас, а мы не успели сгруппироваться! Но прежде чем он успел выстрелить, Стефан выскакивает вперёд  и выстреливает импульсным разрядом из модуля на своих часах, отбросив железяку в сторону.
— Бегите! — кричит он.
      Его трюк сэкономил нам время, чтобы уйти из зоны досягаемости дроида. Мы все разбегаемся по разным углам зала и ныряем за разбитые машины и перевернутые столы, что бы спрятаться. Дроиды начали буйствовать среди обломков, размахивая своими ручищами и сметая любые препятствия, чтобы добраться до нас.
      Я выглядываю из-за перевернутого стола, за которым прятался, и обнаруживаю, что один из дроидов стоит прямо передо мной. Он находится в метре от меня так, что выстрел может получиться четкий. Я выскакиваю, прицеливаюсь и попадаю в цель, удалось заглушить его. Это позволило мне перебежать в другое укрытие поблизости.  Шум привлёк внимание другого дроида. Он поворачивается ко мне и атакует. Слышно, как Микал вдалеке кричит: «Эй, сюда!»
 Дроид поворачивается к Микалу и вместо того, что бы преследовать меня, направляется к нему. Микал забегает в одну из стеклянных камер и забивается к ее задней стенке. Дроид тупо прётся за ним. Железный громила должен согнуться, чтобы пройти через дверь камеры.
 — Микал, что ты делаешь? — ору я, думая, что он только что заманил самого себя в ловушку. Даже Стефан вылез из-под своего укрытия, посмотреть, что вытворяет Микал. А тот с эдакой самоуверенной ухмылочкой стал надевать модуль на свои часы. Когда дроид приблизился к нему в малом пространстве стеклянной камеры, Микал вдруг  исчезает, оставляя дроида шарить по клетке, вертя головой в поисках его.  Через несколько секунд Микал снова нарисоввывается, но уже за дверью камеры и кричит:
— Стефан, закрывай скорее!
Стефан посылает частоту, используя свои часы, чтобы закрыть дверь камеры.  Заперев дроида внутри, Стефан, каким-то образом, подключается к АУДД внутри этой камеры. Кто знает, что он там сделал? Только вот дроид стал сходить с ума. Его начало глючить: броня бесконтрольно стала перемещаться, выдвигая и убирая оружие и щиты. Части его тела задвигались во всех направлениях и наконец  все огни на нем погасли, и он безжизненно замер.
 — Стефан, как ты это сделал? — удивился я.
 — Я просто ударил его кучей частот на максимальной мощности одновременно,—отвечает он.
 — Вот это я понимаю! — заорал Бумбокс.
      Это празднество совершенно отвлекло нас от того факта, что нам нужно беспокоиться о другом дроиде, который в этот момент снова активировался после того, как я оглушил его. Он схватил Стефана за рюкзак и швырнул через всю комнату.
 —Стефан! — кричу я, подбегая к нему. Дроид, зараза, приближается к нам, чтобы закончить работу. Тогда я встаю на колено, направляю на него часы с модулем в надежде запугать его. А «Консервная банка» останавливается и вытаскивает почти всё оружие, которое у него есть на теле — по одному на каждой руке и две большие пушки со спины, которые выходят через его плечи. Мои МекаЧасы оказались бесполезными по сравнению с его арсеналом, и я не могу не думать о худшем. Похоже, это конец и пути дальше нет. И тут откуда ни возьмись храбрость наполняет меня. Я поднимаюсь почти довольный мыслью, что умру, защищая Стефана, прекрасно осознавая, что если выстрелю в дроида, то он ответит бешеной огневой мощью, прежде, чем я смогу даже нанести вмятину.
— Бум, помоги! — слышу крик Фураза из-за дроида.  Я вижу, как Бумбокс и Фураз забегают роботу за спину. Бумбокс поднимает Фураза и швыряет его на спину дроида.  Он добирается до шей дроида  и бросает что-то внутрь, а потом быстро спрыгивает.
       Дроида начинает трясти. Из его спины доносится слабый пронзительный звук. И тут же голубые молнии электричества пронзают его металлический каркас, прожигая его. В бесконтрольной тряске он пытается бороться с волнами электричества, пробегающими по его холодной стали. Но огни гаснут, и он валится на пол, грудой бесполезного железа.
— Да, детка! С кем, по-твоему, ты связался? — радостно завопил Бумбокс.
 Фураз подходит к нам после своей триумфальной победы и с задорно расбохвалился:
— МекаТек и СкайЛарк были ведущими разработчиками самого современного военного оружия…, и у меня есть всё!
     Фураз очень похож на Стефана, хвастающегося своими примочками и достижениями, ну, может менее изощренными способами. Я не удивлюсь, если они сойдутся.
 Остальная команда подбежала к нам.  Все окружили лежащего без сознания Стефана.  Я бухаюсь на колени и трясу его за плечи:
— Давай, Стефан, просыпайся! Мужик, ты нам нужен! — ору я крайне встревоженный.
Уф…, наконец-то, глаза Стефана слегка приоткрываются, и он тихо бормочет:
— Отличное представление мы устроили, а?
 Мы все вздохнули с облегчением. Мия тоже встаёт на колени, поворачивает лицо Стефана к себе, и говорит:
— Спасибо, что спас меня, — и целует его в щеку. Его полузакрытые глаза тут же   оживились, полностью открывшись в теплой улыбке.


Рецензии