Закон подлости

нет, я не плачу, что вы...нет
в глазах лишь что-то засорилось
а в сердце рана, шрам и след...
прям в мякиш сердце превратилось!

закон тут подлости всё рушит!
и как на зло в любви не к месту...
и эта подлость сильно душит
в эмоциях лишь зов к протесту!

то повернёшься прям спиной
лицо при этом  отвернув
ко мне ж распахнут всей  душой
кусочек сердца отстегну!

когда ж я лечу навстречу!
и крыльями порхаю вся...
в ответ взаимность не примечу...
лишь только ЭГО вознося!

сюрпризы делаешь спонтанно...
от счастья всю переполняет!
"спасибо" скажут...как-то странно
но искры в этом не хватает!

и так всё время происходит
то я лицом, то повернусь
в свой мир душа меня уводит...
но я не кисну...я держусь!

когда взаимность -всё прекрасно!
всё в радужном и ярком свете!
живёшь и знаешь -не напрасно!
и пребываешь в вечном Лете!

а без взаимности так мерзко
и каждый на своей волне
и отвечаешь очень резко
и счастье словно прям на дне!

себя тут слушать начинаешь
и всё всплывает на поверхность!
по-новому всё воспринимаешь!
звуки...мысли уходят в Вечность!

мы сами жизнь свою творим!
мы сами выбор можем делать!
мы жизнь счастливую хотим
осталось взять и это сделать!!!

                14.06.2023.


Рецензии