Зашедшим на страницу

Дорогие коллеги и просто читатели!

Аналитика и публицистика не стареют, если тенденции были определены верно. Так что актуальными могут оказаться произведения, написанные не одно десятилетие назад. То же относится и к любой настоящей литературе, созданной не для того, чтобы сорвать куш или получить незамедлительно свою долю славы.

Я сейчас не могу писать прозу: по-старому нельзя, по-новому пока не получается. А стихи писать могу. Вот и пишу в основном их.

Но прежние мои работы сейчас многое объясняют, и дискуссии под ними были содержательными и интересными. Поэтому читайте и делайте выводы. Лучше — молча.
Спасибо всем за внимание.


Рецензии
Вот и МОЛЧИМ... ).
Большего не ждите.

Людмила Людмилина   16.06.2023 23:08     Заявить о нарушении
Прекрасно. Очень рада, что Вы знакомы с законами страны и мне не придётся отвечать за написанные комментарии, которых мне здесь и так уже хватает. Я только не пойму, почему Вы лично так возбудились в Вашем предыдущем комментарии. Такое бывает, например, от больших амбиций при профессиональной невостребованности. Могу только посочувствовать. На этом наше общение закончено. Благодарю за внимание к моей скромной, никому не известной и ничего не заслуживающей, как Вы считаете, персоне. Аминь!

Татьяна Мацук   16.06.2023 23:54   Заявить о нарушении
... и еще нервы Вам полечить необходимо )).

Людмила Людмилина   17.06.2023 12:44   Заявить о нарушении