За Людян сть-за Человечность

 
 Когда я появился на свет, мои родители опекая меня на Украинской земле, привили мне любовь и уважение к людям, лесу, воде в реке и колодце. Чистоте помыслов дружбы и любви. Дом наш всегда был полон друзей родственников, детей, соседей и я понимал. Что счастье только тогда счастье, когда вокруг тебя общий дом. Мне полюбился   украинский язык из-за замечательного слова, которое сопровождало застолье с высказанном и понятном всем присутствующим украинского
слова-тост, а, «за Людяність.»   Тост, воспроизводимый  моим отцом, мне  запомнился навсегда. Я  его понимание пронес  сквозь всю мою жизнь и не сожалею об этом. «За Человечность» перевожу  я украинское  слово на русский язык и горжусь тем, что слово "Людяність и Человечность", на столь гармоничное,  что понятно всем братским славянским народам, как единая общность людей планеты земля. Рекомендую любому  гражданину мира выучить, впитать в свой  разум глубину  значения  одного слова понятного и доступного человеку, Слово позволяющее из врага сделаться  другом. Вот что я  хотел сказать людям сегодня, о своем детстве, своей семье, Украине и России.
Князь-Цыцак


Рецензии