Калина и Полина

*****
(Из цикла "Сонеты. Романсы. Авторские песни." Пробы)

1

Я на пышный куст калины
Наглядеться не могу –
Что у домика Полины
На пологом берегу.

Припев:

Калина, калина, калина,
Твои белоснежны цветы!
Полина, Полина, Полина,
Встречались когда-то здесь мы!..

2

Сколько раз бродил я рядом,
Возле дома твоего!..
Только мне уже не надо
В этой жизни ничего!..

Припев тот же.

3

Пролетели вёсны, зимы,
Не мальчишка я давно;
И уже невозвратимо
Чёрно-белое кино!..

Припев тот же.

4

И опять на куст калины
Наглядеться не могу!
Только... нет уже Полины
В доме том на берегу...

Припев:

Калина, калина, калина,
Твои белоснежны цветы!
Полина, Полина, Полина,
Как жаль, что не встретились мы!..

  (2023 г.)


 
  Фото: из Интернета.
  Спасибо автору!


Рецензии
Добрый вечер, Оля!
Прочитала, погрустила, отвлеклась, не оценила. Отлично, ОЛЯ!
Стихотворение про калину, ещё одно, в тетради у меня. Автор-ВЫ!
Напоминаю:
- "Кто цветы, кто землянику, кто рябину...
Я ж люблю в лесу осеннем рвать калину!
Отжелтеет, отпоёт нам бабье лето!
А она вовсю горит багряным цветом!"
С теплом, с признательностью к ВАМ, Оля!

Нина Радостная   16.06.2023 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Ольга Благодарёва   18.06.2023 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.