Я долго был в одиночестве Диалог

Любовь с завидным постоянством отсутствия...
                Дымка

- Я долго был с одиночеством наедине...
- А я сейчас в комнате, где нет тебя со мной...
- Ты слышишь голос мой в немой тишине?..
- Я не хочу слушать... я хочу быть с тобой...

- Я в паутине работы, заботы, прочих ненужных дел...
- Я весь день ждала, когда мы увидимся вновь...
- Ты же знаешь, я только вчера, так же хотел...
- Ты хотел... но мы не вместе... а разве это любовь?..

- Любовь... это не поиск оправданий и встреч...
- У каждого свои тараканы... мои рвутся к тебе...
- И мои мысли сквозь стены строят в потоке речь...
- Но я их не слышу... они только в твоей голове...

- Я люблю тебя... и это не просто слова...
- Я люблю тебя... но со мной одиночество лишь...
- Ты в сердце... остальное всё миф... и суета...
- Ты не рядом... я очень скучаю, Малыш...

#_Медведь_Балу


Рецензии