Большая политика

-Все должно быть красиво! Сколько раз говорить? Охрану мне сменили? Для прессы речь проверили? Прямое включение готово? А шляпа! Где моя шляпа?! Я просил корииииичневую!
 
Истерика была вполне предсказуема. Третья полу-бессонная ночь. Месяцы подготовки к саммиту. G-39 это не шутки. Большая политика для сильных. В том числе нервами. А наш президент… Ну что, наш президент? Шляпник, если одним словом.
 
Парадная лестница резиденции. Завтра здесь будут все. Элита элит. Главы королевств и федераций. Но это завтра… А пока только мы. Я улыбаюсь своему спутнику. А он? Он одна сплошная улыбка.
 
- Полное Зазеркалье у нас. Кривое до невозможности, милая. Но, в целом, живем. Извечные дураки и дороги… А еще внезапная зима. Потом внезапная весна. Слишком обильный/скудный урожай. Тут нужное подчеркнуть. И совершенно внезапные заморозки. В общем, как везде. Жаловаться нет никакого смысла.
 
-Когда все так изменилось? Было ведь королевство. А теперь республика. Еще и с президентом. Как это произошло? Расскажи!
 
-Где мы взяли президента? Конечно же выбрали! «Демократия» ведь и «волеизъявление». Нет террору Красной королевы! Долой червонного валета! А неплохой был мужик. И военачальник шикарный... (Сплевывает под материализовавшиеся лапы.) Потом революция роз. «Выбери один цвет веры». А я природно полосатый. Мне что, разорваться? Вот получили теперь республику! Все одного цвета, красивые…
 
Синяя Гусеница в оппозиции. Курит кальян и пишет. В основном чушь, конечно. Прокламации, памфлеты, политические программы. Какие программы, скажи мне? Когда на все запрет. Чуть не так – плати! Даже мысли резать приходится. Казна полная, но скучно…
 
Я, видишь ли, ученый. Мне сложные фразы положены. Всякие, «если» и «следовательно». «Квазистационарное состояние» и вероятности. Нет, хватит с меня! Жизнь за науку! Папа Ирвин, хочу в ящик! Я буду паинькой! Гамильтониан вас всех раздери! Мыа-у! (Чешир безостановочно менял цвета. Эдакий хамелеон-светофор. Прошипев что-то, начал исчезать. Пропал, проявился, сплюнул, выдохнул. Успокаивался, как мог, бедолага.)
 
Сегодня я здесь специально. Мне плевать на Шляпника. Плевать на саммит. Плевать на диктатуру цвета. Мне нужен Чешир!
Агентура принесла приказ 113. То, чего мы боялись. Они начнут репрессировать инакомыслящих. Часть вышлют из страны. Иных – перекрасят. Остальных заставят молчать.
 
-Мистер, Чешир, делайте выбор! (Я показываю ему эмблему. «Корпорация Шредингер». В моих руках чемоданчик. «Улыбка» прячется в ящик.) «Отличный выбор! Я все сделаю правильно». (Немного меха и крови. Нас здесь и не было).
 
Охрана найдет «место убийства». Выйдут некрологи, будет расследование. Естественно, ничего не найдут. Президент сыграет проникновенную речь. Возможно, наградит посмертно.
 
«Корпорация Шредингер» получит сотрудника. Возможно, самого талантливого разработчика. Пожалуй, второго, после основателя…
 
А потом будет переворот. И еще один. Ведь некоторые природно двухцветны…


Рецензии