Чем пахнет снег?

          Вчера расстались. Хотелось окликнуть, посмотреть в глаза, в последний раз..
          Надеялась, что улыбнется, скажет, что пошутил…….Нет. Не окликнула, не обернулся, не сказал…..Не пошутил, ушел и не вернется.
          Утром проснулась, потянулась, руку протянула..никого. Вскочила, посмотрела, села, пусто. Простынь белая, как снег в поле, ни пятнышка. Понюхала…Зачем?
          Снег пахнет чем-нибудь? Кто скажет? Пустота. Ждать до зимы, какая то нелепость, понюхать снег. Позвонить ему, спросить? Уж он то знает, а может быть и нет. Когда зимой, в снегу лежали, он ничего не говорил, лишь только на губах снег таял, он языком его ловил…..Пар шел с оттенком коньяка…..Но это же не снег, наверняка, он его утром пил, а мне не говорил.
          Вот когда всё началось. Я не спросила, а он мне не сказал, что у него роман с моей подругой. Спросила бы, а он бы не сказал, тогда обман? Совсем другое дело!
         С обманщиком, я и сама бы жить не стала. Ушла бы от него и не сказала……Стоп!  И чем же лучше я его? Только тем, что нет у меня никого, кроме него. А его друг, Сергей, мне предлагал романчик закрутить. Зачем я отказала? А он в Алину был влюблен, которая с моим, вчера, куда-то ускакала. Куда и где сейчас Сергей?
Как мы это дело запустили.
         Вдвоем бы, мы им вместе отомстили!


Рецензии
Самокритично. Действительно, а чем пахнет? Попробую определить с первым снегопадом. А мне понравилось. Спасибо.Владимир.

Володимир Русь   06.10.2023 02:11     Заявить о нарушении