Форсаж! Пора!!

Сегодня утром я получила,
что называется — откровение.
Посылку с небес, подсказку от Господа в молитве.

— Хватит пришёптывать и страшиться!
Хватит укрываться! Пора применять
власть и силу, которые Я вам дал!
Я дал вам ВЛАСТЬ наступать! (Луки 10:19).
А вы прячетесь кто в окопах, кто во дворцах.
ПОРА ПРИМЕНЯТЬ! Усиливать — форсировать —
применение данной вам власти!
Гоните немощи, болезни, беспорядок,
нехватку, бедность, разорение...
Вразумляйте бесчинных
и разберитесь с бесчинством.
Покоритесь Мне, Моему слову,
чтобы противостать всему нечистому —
и убежит! Убежит, как Я и обещал.
Гоните блуд и похоть!
Гоните сребролюбие, чванство, зависть!
Победите тьму непрощения —
просвещая себя и людей Моим Словом!

ЛЕЛЕЕМЫЙ ГОСТЬ

Подошла к женщине, которая растянула руку.
Болит. Боли-и-ит!
— У Вас есть власть над болью!
Приказывайте ей умолкнуть, командуйте,
гонте от себя!
— Да?! — удивилась она. — А я её ещё и пожалею-то...
— Вот пока Вы с ней соглашаетесь,
нянькаетесь да жалеете, она и С Вами.
Ей хорошо с Вами: погладят, намажут,
покормят пилюлями, укутают тёпленьким...
А надо — гнать! Командовать — ВОН! Изгонять!
А то болезнь пропишется у Вас, водворясь,
да и станет хозяйкою — будете ей прислуживать
и её слушаться...

ЭТО Я И ВАМ ОБЪЯСНЯЮ.

Слушаться надо Бога, который говорит,
что РАНАМИ ИИСУСА ХРИСТА ВЫ ИСЦЕЛЕНЫ!
(1 Петра 2:24)
Смирясь,, поверить и покориться этому заявлению,
а болезнь и боль гнать! Гнать, пока не уйдёт!
А уйдёт она быстрее, если станете говорить
Слово Божие. Ту цитату, что выше я привела из Петра.

Усиливайтесь применять силу Божию,
подаренную нам!
2Тим.1:7 Ибо дал нам Бог духа не боязни,
но силы и любви и целомудрия.

Только помните, друзья: мы командуем не людям
(выйди! сгинь! и прочее...), а духам злобы!
И не бойтесь — вам не повредит.
Применяйте имя Иисуса Христа!

Я, например — жёстко и властно — говорю так:
Уйди, боль, во имя Иисуса Христа!
Потому что написано: "Ранами Его я исцелилась".
И ещё, что Господь ДАЛ мне власть НАСТУПАТЬ
на змей и скорпионов и на всю силу вражью,
и обещал, что мне ничто не повредит!

Ребята! Всё, хватит — терпеть и лелеять
всякую скорбятину и пакость рядом с собой
и в себе! Всё, что томит и препятствует
вашему счастью. Айда на войну — за победой!
Только ВЕРУ с собой прихватите — без неё никак!
И напоминаю, дорогие, что в Писании, в оригинале,
слова "побеждать" и "питаться" звучат одинаково.
Питаясь СЛОВОМ БОЖИИМ — побеждайте!

Скажите себе:
Пора! Вперёд, на форсаж!


Рецензии