Сон 107

Снится мне ,что я краплю деньги своей менструальной кровью.Потом очень тёплый сон с Андреем Бартеневым.Приснилось нечто есть у меня 100.000 рублей и это много для меня и я обольщаюсь и раскидываю деньги по квартире.Я поехала в Питер на подработку в ночном клубе.Сейшен моделей для красоты.Остановилась у папы и его жены Иры.И там ещё Наташа сестра моя сводная и почему то моя одноклассница Таня.И я там встречаю Пантюшина и говорю ему приглашая, что дам ему каждого разного ролла.И потом я собираюсь и зависаю, типа не известно, когда я уеду.Но,мама меня ждёт.И потом я собираюсь и нахожу типа Афиши журнал,но школьного и роюсь в книгах сестёр.И далее сейш в клубе,но другом и из другого.На входе я зову Славу Картошёва.Но,он меня не проводит.И я говорю FC пропустите я хочу в туалет и пить и есть.Он говорит, что сам делал мероприятие и в конце концов пускает наконец.и там модели тоже другие,есть хотят.Обыскивают полку и находят 10.000 рублей.Думают взять не взять.И решают не взять.И я тоже думаю и решаю не взять.На столе слегка подгнивший виноград.И я думаю, лежа в дурке или просто лёжа сплю.Пантюшин пришёл и мне говорят мне таблы свои бады не принимать,нельзя.Я отвечаю, Ну конечно.Я в дурке, а там бадов нельзя.Я хочу карамбалу и собираюсь в путь до магазина на Арбате на машине и прошу водителя купить мне.Потом сейш на лесничной клетке.Выходит Бузова и вызывает лифт и дальше садится в машину на паковочном этаже.Потом рэп пати.Опять же дресс-код.И говорят приходи.1 шик мероприятие/много друзей.Опять пришёл мой любимый Бартенев.Меня в начале не пускают.Потом пускают.Под утро я со своей школьной подружкой Улей смотрю вырезки журнальные со мной.Потом я в Цуме на 4 этаже, где продают домашнюю утварь.Много ковров с черепами.И я задеваю и всё падает, как карточный домик.Надо бы убежать, но я не убегаю.На мне лиф и туфли разного цвета.Бабушка консультант грозно грозит пальцем из-за моего наряда или типа не шали


Рецензии