Супы-борщи и психология

Однажды, очень давно. В гости приехал крестный старшего сына. Вечером - радостная встреча, праздничный стол.

Наутро спрашиваю:
- Кум, что приготовить из жиденького - борщ или грибной суп?

Ответ на простой, казалось бы вопрос, поразил меня, и я впала в ступор.
- Знаешь, кума, я ем ВСЁ! Другое дело .... ем я с удовольствием или без.

Когда ступор немного поотпустил, на меня напало бешенство - что трудно просто ответить? просто выбрать? что за странный набор слов?

- Знаешь, кум, я вкусно готовлю ВСЁ!
И приготовила борщ. С грибами решила не рисковать;

Фраза: "Я ем всё. Другое дело, ем ли я это с удовольствием или без" никак не укладывалась у меня в голове. При воспоминание я злилась. Долго злилась, не понимая смысла.

С того утра прошло много лет.
Я сменила несколько работ и получила свое очередное образование - психолога. Сидя в удобном кресле и проводя свою первую платную консультацию, я внезапно осознала, что я могу работать где угодно и кем угодно, другое дело... Делаю я это с удовольствием или без.


Рецензии
Ответ кума - намёк на толстые обстоятельства! Мол, неплохо бы поправить здоровье после вчерашнего, а что подадут на закуску - это неважно.
Коллизию вашего рассказа я усмотрел в извечном непонимании между Ж и М)
А вот ваше умозаключение о работе, мне показалась банальным и без контекста не работает.
Понр.

Рябцев Валерий   22.03.2024 07:17     Заявить о нарушении