4. Благими деяниями

Благими делами…

Ночью прошел сильный дождь, по этому утренее небо было затянуто остатками туч. Улицы окрасились серыми тонами, редкие прохожие кутались в плащи и ветровки. В это воскресное утро на остановке не было никого, кроме сидящего на скамье мужчины.
Сергей сидел, глядя на свинцовое небо, его лицо было растерянным. В голове никак не могло уложиться произошедшее этой ночью…
- Вам повторить? – официант вопросительно приподнял бровь.
- Нет. Сколько с меня? – Сергей допил свой кофе и уже собирался уходить. В эту субботу, он как всегда зашёл после работы в кофейню возле дома, что бы обдумать планы на выходные.
Планов было немного. Неделя выдалась сложной и Сергей просто хотел проваляться весь день в кровати с книгой. Тем более, последнее время ему катастрофически не везло с отдыхом. То машина сломается и поездка за город отменяется. Либо друзья отменят все планы и выходной проходит в гордом одиночестве. Либо срочный вызов на работу. Сергей работал в бригаде скорой помощи.
Мужчина уже выходил из кафе, но вдруг остановился. У самого выхода, за столиком сидела девушка. Симпатичная и улыбчивая. Она с кем то говорила по телефону и задорно смеялась. Сергей мог поклясться, что где-то ее видел. И не раз. Наверное в этом кафе…
Идти до дома было недалеко. Минут пять, если на прямик через дворы. Сергей шел быстро. Уже начинал капать дождь и ему не хотелось промокнуть.
Вывернув из-за угла, мужчина увидел лежащего на земле парня. Молодой, опрятно одетый.
Сергей, присел возле него, прощупал пульс и достал телефон. Вызвав скорую, он попытался помочь.
- Вы меня слышите? Как вас зовут? Что с вами случилось?
- Помогите… - голос парня дрожал и был очень тихим.
- Скорая уже едет. Что случилось. – Сергей внимательно осмотрел парня. Никаких травм или ран не было.
- Нужно помешать…
- Вы можете сказать, что случилось? – Сергей поднял парня за плечи и облокотил к стене. Ноги парня подкосились и он повис на враче, что-то бормоча себе под нос.
Квартира была рядом. Меньше ста метров. Поудобнее перехватившись, мужчина поволок парня к себе домой. Дождь разошелся не на шутку. А скорой будет легче провести осмотр у него дома.
Уложив парня на диван, Сергей вновь позвонил и уточнил куда нужно приехать врачам.
- Через пару минут будут. Не волнуйся. Что случилось? Сердце? Давление? На тебя напали?
Парень молчал. Лежал с закрытыми глазами изредка постанывая. Телефон зазвонил.
- Да? Хорошо. Я перезвоню позже. – звонил давний знакомый, предлагал встретиться.
Врачи осмотрели парня и забрали в больницу. Ничего серьезного, но парень был невменяем.
- …. Ну и забрали его в больницу. – Сергей рассказал историю своему другу. Они сидели все в той же кофейне и пили чай.
- Я всегда считал, что вы врачи отбитые на всю голову. А если он притворялся? Притащил домой непонятно кого. Жить надоело?
- А что под дождем оставить нужно было? Или мимо пройти?
- Ну хотя бы в подъезде подождал. Ты слишком добр и отзывчив. И поверь, это не доведет тебя до добра.
- Ага. Ты так постоянно говоришь. Но что-то не сбывается, твое предсказа… – Сергей вновь увидел ту девушку.
- Ты что? Приведение увидел?
- Я сейчас. Подожди минуту. – Мужчина прошел через зал и обратился к девушке.
- Вы случайно не встречались здесь сегодня с молодым человеком? Симпатичный, с темными волосами. На руке… татуировка. Кажется две шестерки. Хотя больше похоже на шрам. – Почему он это сделал? Сергей не мог понять. Но чувствовал, что нужно спросить.
- Оригинальный способ закадрить девушку. Я Елена. Очень приятно. Нет. Я не встречалась с ним. Но вас давно заприметила. Вы по субботам пьете здесь кофе. – Елена улыбнулась и указала рукой на свободное место.
- Хм… простите за беспокойство. Но я не могу присесть. Меня ждёт друг.
- Тот который только что вышел? – девушка вопросительно приподняла бровь.
Сергей обернулся и увидел пустой столик.
- Простите, мне кажется нужно идти. Неудобно вышло. – мужчина направился к выходу, что бы догнать знакомого, но его остановил официант.
- Прошу прощения, но ваш друг не заплатил.
- Я оплачу, сколько с меня? – Сергей поспешно расплатился.
- Вы кажется живёте здесь рядом? – Елена встретила мужчину у выхода.
- Да, неподалеку.
- Я недавно сюда переехала и ещё не обзавелась новыми друзьями. Вы так и не представились.
Что-то отталкивающее было в этой девушке. Да, она была очень симпатичная, высокая брюнетка. Длинные волосы, строгий костюм. Зонт. Но интуиция била в колокола, а Сергей доверял предчувствиям.
- Я пойду. Много дел, да и перед другом неудобно. Теперь извиняться придется.
- До свидания. – Елена обворожительно улыбнулась.
Сергей не мог дозвониться до друга, что его очень беспокоило. Хотя может быть он за рулём и просто не может ответить…
Погруженный в тревожные мысли, мужчина дошел до своего подъезда. И снова интуиция его потревожила. Что-то не так. Осмотревшись, Сергей не заметил ничего странного.
Зайдя в подъезд и поднявшись на лифте, мужчина подошёл к двери, вставил ключ, но дверь была не заперта! Чувство тревоги все усиливалось. Сергей оглянулся, подъезд был пуст. Двери лифта закрыты.
Врач осторожно зашёл в прихожую и включил свет. Пройдя в зал он застыл от удивления. На диване сидел тот самый парень.
- Я не стал подходить к тебе в кафе. Там была она. По этому пришел сюда.
- Как ты вошёл?!
- Я не причиню вреда. Мне нужна твоя помощь. Тебе ничего не угрожает.
- Если ты сейчас же не уйдешь, то придется иметь дело с полицией! Уходи!
- Тут номер телефона, позвони и предложи встретиться. Скажи, что взял номер у официанта. Он ей помогает. Позвони и я уйду.
- Ты не в себе? Или проблемы со слухом? Либо уйдешь сам, либо тебе помогут.
- Один звонок. Тебя она послушает. Поверь, это важно и для тебя!
- Пошел вон! – Сергей рассвирепел.
- Хорошо. Но ты пожалеешь. – парень встал и пошел к выходу под пристальным взглядом хозяина квартиры.
Сергею захотелось выпить. Нужно было позвонить в полицию и заменить все замки.
Пройдя на кухню, мужчина налил себе крепкого чая, и достал телефон. Держа кружку в одной руке, а телефон в другой, Сергей вернулся в зал. Сев на диван, он поставил кружку на журнальный столик… и увидел клочок бумаги с номером телефона. Немного поразмыслив, Сергей позвонил.
- Прошу прощения за поздний звонок. Это Сергей, мы сегодня с вами в кафе разговаривали. Откуда номер? Это и есть причина звонка. Мне его дал странный парень, он искал вас. Я обеспокоен, по этому решил вас предупредить. Сейчас? Дать показания? Хорошо. Буду через час. – Сергей встал и начал собираться. Приняв душ и переодевшись, мужчина направился на встречу.
Как и обещал, Сергей прибыл на место встречи ровно через час. По названному адресу, находился обычный многоквартирный дом, в спальном районе. Пройдя вдоль дома, он нашел нужный подъезд и позвонил в домофон.
Через несколько минут Сергей зашёл в чистую и уютную квартиру молодой девушки.
- Вы простите меня, я кажется втягиваю вас в свои проблемы, но так уж получилось. Проходите в зал. Полиция уже здесь. Что-нибудь выпьете?
- Ничего страшного, я все понимаю. Не откажусь от чая.
- Проходите и располагайтесь. – Елена жестом указала на дверь, а сама удалилась на кухню.
Сидя в удобном и просторном кресле, Сергей описывал молодого человека сотруднику полиции. Коротко рассказал о том как они встретились, так же указал, что тот проник к нему домой и предлагал назначить встречу девушке.
- Что ж… ситуация непонятная. Но мы разберемся. На всякий случай будьте осмотрительнее. Если вновь его увидите, сообщите нам. Мы проверим информацию, свяжемся с больницей, возможно у них есть адрес. – полицейский ушёл и они остались с девушкой наедине.
- Ещё раз прошу прощения. Мне так не удобно перед вами. Вы торопитесь Ещё чаю? – Елена выглядела виноватой и немного встревоженной.
Сергею хотелось уйти, но оставить напуганную девушку одну он не мог.
- Да, не откажусь от ещё одной кружки. Чай у вас очень вкусный.
- Я привезла его из Кении. Много путешествую. И кстати тоже люблю чай. – девушка вновь ушла на кухню.
Когда она вернулась, Сергей продолжил разговор.
- Вы живёте одна?
- Да. Я не замужем, а родственники за границей. Я и сама должна на днях уехать. Но…
- Так вы с ним знакомы? У него есть ваш номер телефона.
- Да. Это мой бывший. Никак не может успокоиться. Не думаю, что мне что-то угрожает, но ситуация не приятная.
- Так значит вы знаете где он живёт? Почему вы не сообщили полиции?
- Я сообщила, но он часто переезжает. Не уверена, что по старому адресу его найдут.
Допив чай, Сергей встал и собрался уходить.
- Вы бы не могли мне ещё раз помочь? Понимаю, я и так потратила ваш вечер в пустую, но у меня есть ещё одна просьба.
- Да конечно.
- Позвоните по этому номеру. Я не стала давать его полицейским. Что бы они не спугнул его. Давайте вы позвоните, назначьте встречу и если он согласиться то мы просто позвоним в полицию. И проблема будет решена. – Елена заискивающе улыбнулась.
Сергей вновь ощутил, какой-то подвох, но отказать не мог.
Дозвонился он, с первого раза. Разговор был коротким. Сергей сказал, что передумал и всё-таки назначил встречу девушке. Место встречи выбрала Елена.
Сергей предложил сразу же позвонить в полицию, но девушка сослалась на то, что молодой человек мог передумать или обмануть. По этому нужно прийти на встречу и убедиться. Елена коротко изложила свой план.
Придя на встречу, Сергей должен потянуть время, поговорить с парнем, а Елена увидев что встреча состоялась, позвонит в полицию. План был прост. Сергей согласился. Какая разница. Все равно у него не было никаких дел. Часом раньше или часом позже, он все равно попадет домой.
Встречу Елена назначила в кафе находящемся неподалеку. Сергей, направился по адресу, а Елена осталась дома. Сказав, что подойдёт чуть позже. Пожав плечами мужчина ушел.
Кафе было полу пустым. Сергей сел за столик и заказал кофе. Осмотревшись он не увидел ничего подозрительного. Прождав минут пятнадцать, врач немного обеспокоился. Сергей сам не опаздывал и терпеть не мог опоздания со стороны других людей.
Прошло пол часа, кофе остыл. Официант предложил заказать ужин, но Сергей расплатился и вышел на улицу.
Шел холодный дождь, Сергей поежился и достал телефон, что бы заказать такси. Через минуту машина подъехала и мужчина сел в теплый салон автомобиля.
- Она не пришла. – на месте водителя сидел тот самый парень.
Сергей хотел сразу выйти из машины, но водитель резко вдавил педаль газа.
- Ты сумасшедший? Что ты творишь?!
- Твой друг, ты так ему и не дозвонился? – парень продолжал спокойно говорить.
- Какое твое дело? Останови машину!
- Мне нужно встретиться с Еленой. Я поговорил с ней по телефону. Хочешь помочь другу?
- Парень, не играй с огнем. Тебя и так полиция ищет. Останови машину и мы спокойно поговорим. Мой друг дома. И скорее всего уже спит.
- Нет. Он не дома. Сейчас на другом конце города, в пустой квартире, сидит связанный под дулом пистолета. Но если ты так уверен. Можешь идти. – водитель замедлил ход и остановился у обочины.
Сергей открыл дверь, но засомневался. Он ведь действительно не мог дозвониться. Да и в свете всех событий, могло произойти что угодно. Позвонить бы в полицию…
- Полиция не поможет. Жизнь друга, за жизнь незнакомой тебе женщины. Думай сам. Это будет на твоей совести. – парень обернулся и одарил мужчину безразличным взглядом.
- Я звоню в полицию!
- Не советую. Будет только хуже. Но дело твое. Ты ведь встречался с Еленой? Она тебе рассказала, что много путешествует? Что все ее родственники за границей? Так? Она аферистка. Соблазняет мужчин, а потом либо грабит пока те спят, либо убивает, если вдруг те просыпаются не вовремя.
- Слушай, что ты несёшь? Останови машину, я выхожу.
- А как же твой друг?
- Я тебе зачем? – внутренний голос подсказывал, что Сергей выпутался в ситуацию которая грозит смертельной опасностью!
- Мне нужен свидетель.
- Ты хочешь…
- Убить. Слишком много людей на ее совести. И поверь. Не так много парней выжило. Пример меня, она отравила. Но мне повезло и я выжил.
- Останови машину. Я не буду в этом участвовать!
- Хорошо. Сам потом будешь себя корить. Не мне с этим жить. Жизнь друга и жизнь преступника. Мне кажется - это не сложный выбор.
- Почему я должен тебе верить?
- Не должен. Я предлагаю. А ты либо соглашаешься, либо нет. Все просто.
- Далеко ещё ехать?...
Они прошли через центральный вход заброшенного парка. Холодный дождь не прекращался.
- Прямо по аллее до конца. А потом на лево. Я буду идти немного позади. Когда увидишь Елену, заговори с ней. А дальше я все сделаю.
- Я похож на идиота? Заброшенный парк. Ночь. Ты предлагаешь мне идти неизвестно куда. Но при этом ты будешь идти позади меня.
- Хорошо. Сделаем по другому. Я пойду впереди. А ты вот держи.
Парень протянул Сергею пистолет.
- С дуба рухнул? Я не возьму его.
- Никто об этом не узнает, в случае чего во всем буду виноват я. А ты скажешь, что тебя заставили. Угрожали пистолетом. Привезли насильно. Время уходит…
Сергей помедлил, но все таки взял пистолет. Обращаться с оружием, он умел. Все таки два года в армии не прошли даром.
Проверив исправность и наличные патронов, Сергей кивнул, давая понять что он готов.
Идти пришлось довольно долго. Больше они не разговаривали. Пройдя до конца аллеи, парни свернули и впереди увидели сидящую на лавочке Елену. Когда они приблизились, двушка встала и пошла на встречу. Между ними оставалось метров пять, девушка достала пистолет и выстрелила. Сергей не успел среагировать, но выстрелили не в него. Молодой парень рухнул на землю и замер. Вокруг головы расплывалось темное пятно.
- Сума сошла? Ты что натворила! Сергей тоже достал пистолет.
- Я защищалась. Двое сообщников, заманили меня ночью в парк. Один кстати вооружен! Напали, пытались убить, но мне повезло. Кстати у меня есть разрешение на ношение и применение оружия. А у тебя его нет.
- Господи! Во что я впутался!
Девушка ехидно улыбнулась и направила не Сергея пистолет.
- Он тебе уже не поможет…
Сергей, мог выстрелить, но рука не поднималась. Он закрыл глаза. Раздался выстрел.
Но ничего не произошло. Открыв глаза, он увидел стоявшего перед собой парня.
- Уходи. Быстро. – Максим не проговорил, скорее прорычал эти слова.
Не раздумывая, врач побежал сломя голову!
Максим повернулся к девушке и улыбнулся.
- И зачем? Что он тебе пообещал? - демон медленно подходил продолжая улыбаться.
- Тебя не касается, что я ей сказал. – мертвый до недавнего времени человек вставал, в его глазах поблескивали языки пламени.
- Убийство, это смертный грех. – Максим продолжал говорить обращаясь к девушке.
- Ты мне помешал! - второй демон кинулся вперёд.
Максим мгновенно развернулся и со всей силы ударил по лицу. Но парень выдержал. Они завертелись в неистовом вихре пламени! Все длилось не так долго. Несколько мгновений и Максим стоял держа на вытянутой руке демона, в его глазах читалась ненависть.
- Я хоть и не опытен, но сильнее. Ты это чувствуешь! А сейчас, я тебя отпущу. Ты уйдешь. И больше не приблизился к этому человеку. Иначе… тебе конец! – Максим разжал руку, и демон исчез в ярком пламени.
- Я могу служить и тебе! Мне все равно. Договоримся? – Елена нисколько не удивилась, скорее даже наблюдала за происходящим с неподдельным интересом.
- Ты человек. – Максим с презрением оглядел стоящую под зонтом девушку.
- Да. Человек. Но хочу стать такой же как вы. С ним у нас был уговор. Я должна ему помогать, два – три человека в месяц. Я расскажу схему. Работает безотказно! Договорились? - девушка протянула руку очаровательно улыбнувшись.
- Меня это не интересует. Времени тебе до утра. Уезжай. Если останешься в городе, я превращу твою жизнь в кошмар. Поверь, я знаю, как это сделать. – Максим не собирался ждать ответа. Он развернулся и медленно пошел искать сбежавшего врача.
Сергей сидел на остановке прокручивая в голове произошедшее ночью. Погруженный в мысли, он не заметил как рядом сел молодой парень.
- Ему нужно было отработать долг. Татуировки на руке, это метки. Две шестерки, значит два проступка. Ещё один и его уничтожат. Он демон. Собирает души. А ты совершил проступок. Согласился помочь демону. Добровольно. Хоть и из лучших побуждений. С твоим другом все в порядке. Он просто забыл телефон в кафе. А ушел он, из-за того парня. Мы умеем управлять эмоциями. Внушать чувство тревоги или опасности. Девушка, человек. Такие люди есть. Они глупы, думают, что сделка поможет им избежать наказания. Но увы. Иди домой. Все закончилось. И впредь будь осторожен. Через час ты всё забудешь. – Максим коснулся рукой головы мужчины, тот ничего не ответив, молча встал и ушел.
Максим сидел на той же остановке. Странное чувство не покидало его всю ночь. Он ведь мог забрать ту девушку. Осталось бы ещё 99 душ.
- Никогда бы не подумал, что скажу такое. Но я тебе благодарен. – к Максиму обращался средних лет мужчина. Темноволосый, с небольшой сидений и темно зелёными глазами. Мужчина улыбался.
- Не за что. Почему ты ему не помог? Ты ведь мог вмешаться.
- Не мог. Он не крещёный. Я только подсказывал ему, что бы он не соглашался. Но люди слабы. И часто идут на поводу чувств и эмоций. Спасибо. Ты сделал доброе дело…
- Демон творящий добро. Думаю мне нужно кое-куда идти. Присмотри за Сергеем. Он хороший человек.
Максим шел по улице выжидая подходящего момента. Он знал, что случай непременно подвернётся. Время близилось к полудню, тучи рассеялись и солнце освещало многолюдные улицы города. Демон следил и выжидал. Прошло уже пол часа, но Максим ждал. Не теряя из виду человека, он шел по улице переполненный приятным предвкушением.
Так продолжалось два часа. Терпение уже подходило к концу, когда все сложилось именно так как он хотел. На светофоре загорелся зелёный цвет. Машины начали движение.
Максим подошёл на расстояние вытянутой руки, коснулся плеча девушки. Когда она обернулась, он улыбнулся.
- Я приказал тебе уехать.
Глаза девушки округлились, она испугалась и попятилась. Визг тормозов и удар.
- Осталось девяносто девять…


Рецензии