Против шерсти. 13. Я тут подумал на досуге

13. Я тут подумал на досуге.
О чём были мои мысли? Так всё о том же: вспомнил всех тех, кто когда-то «чечётку выбивал» на моей территории. И вот к какому выводу я пришёл: можно было обойтись прекрасно и без этой всей «самодеятельности». И потом, «плясунами» оказались они никакими. Жаль потраченного времени на них. Ну, теперь поздно что-то менять, да и там в прошлом были свои правила игры. В любом случае эти уроки я получил сполна и даже усвоил. Теперь вот наслаждаюсь своим сегодняшним статусом. Кстати, меня это нисколько не напрягает. Есть во всём этом что-то от «приговора судьбы», который меня вполне устраивает.
Да, не каждому сия ноша по плечу. Собственно, к подобному привыкаешь со временем и пропадает желание оглядываться назад. А сколько приятностей получаешь от каждого прожитого дня. Скажу так: это что-то и с чем-то и самое главное: никто не дышит тебе в затылок.
Вчера только с коллегами «чесали языками»: вспоминали молодые годы. Какие колоритные образы, я вам доложу. Ага, прямо бери и пиши с каждого что-то из области запредельного. Может когда-нибудь и засяду. На сегодняшний день у меня уже есть, чем себя занять.
И вот такие мысли меня посетили. Во-первых, никому, ничего не должен. Знаю, что это часто повторяю, как мантру, но этому есть свои причины. Во-вторых, все свои желания посадил на поводок. В-третьих, претензии в свой адрес не принимаю, ибо срок давности работает на меня. И ещё: дважды в одну воду не войти, а значит, пошли все лесом. Нет, если кто-то в этом сомневается, флаг в руки и гранату в труселя.
Замечу, что к людям отношусь с добром. Вот, и если кому-то в чём-то отказываю, то это всего лишь такое моё предостережение им от всяких там последствий. Они же суки-последствия бывают разными и не всегда радостными. И потом, где на всех взять этой самой радости? Так и я об этом: в основном народ живёт у нас с соплями до колен. Понятное дело, что всё подобное на любителя, но многим это прямо так в тему.
Кстати, об этом пишу часто и примеров этому у меня куча. На кой мне это? Сам не знаю, поскольку достучаться до каждого не получится никогда. Увы, это уже сложившаяся классика, а к классике у меня самое трепетное отношение.
Между прочим, иногда ощущаю всей кожей какую-то очерёдность. Ну, что есть, с тем и живу. И потом, умею выслушивать. Порой даже могу прижать к себе и что-то пожелать на будущее из области хорошего, но это случается крайне редко. Причина этому одна: опыт прожитых лет научил меня экономить энергию. И потом, денег за это не беру: всё от чистого сердца. Осталось только убедиться, что так оно и есть. Замечу, что пока всё в тему и все придуманные людские страхи у меня вызывают лишь иронию. Вот и помогаю им от них избавиться в меру своих сил, руководствуясь внутренними ощущениями и установками.
Есть у меня такие ученики, которые по «фильмам-ужастикам» сходят с ума. Как просто человека поставить на колени, напугав очередной выдумкой «бездельников» из области киноиндустрии. И получается так, что события на Украине их не цепляют, а вот какие-то там пауки и жабы с лошадиным аппетитом им прямо в масть. Аномалия наших реалий рулит по-взрослому.
Что касается меня, то эта тематика мимо кассы. Не моё кино. И потом, с годами приходит осознание того, что время - это песок и тратить его на всю эту мишуру, это как-то не по-человечески.
Вот, а тут ещё какая-нибудь особь из прошлого, что-то пытается подсмотреть на моей странице в социальных сетях. На кой? Там у меня всё по делу и с долей иронии. Нет, так-то я открыт для диалога, но только в пределах той повестки дня, которую сам выбираю. А вот такие правила на моей территории. И менять в этом ничего и никому не позволю. Кто-то пытается даже это оспорить, но со «стенами» и «заборами» я не разговариваю. У меня с этим строго, да и с осознанностью всё «тип-топ». Не верите? А вы попробуйте проверьте, если располагаете временем.
Теперь чуть-чуть о дне сегодняшнем. Прошёл опрос на счёт СВО на Украине. Посетовал на то, что меня не призвали. Да, возраст, но выгляжу и чувствую себя лет на сорок. Увы, это во внимание не берётся. Жаль… Ну, буду тогда книжки читать, да музыку сочинять. Кстати, на патриотические темы не тянет. У меня всегда так: все лезут в эту колею, а я живу и наблюдаю, поскольку знаю, что многим там по существу делать нечего. Это что-то вроде «шелухи». Да, они как бы в теме, но вот почему-то нет веры в этот их порыв.
Тут ещё лето и погода стоит терпимая. Есть кое-какие планы, но об этом как-нибудь в другой раз.


Рецензии