Наша фантастика у ластика

Ласточка падая, взлетает-почему? Падение-совпадение=сов+л=слов. Когда умерла дочь, зачем этот мир, в котором один яд порядка, чтобы ты не делал, как было и в детстве моём из-за пьянки отца, раз мы от обезьяны. Бога убирали, мы шли как бы от него. Мы, понимание в кавычках, если кто так же считает, тк я тоже сначала не понимала зачем такая подробная роль, увидев не мой пароль в родной сестре, о которой не могу сказать мы и у нас общего родного нет, а тень стала ясна того света, не доделанное в ней рассвета-рассказа, сказку в указке фантастики убирала, моего воображения, рождающего образа чистого добра.

Тень-упор на мягкий знак и твою мать не мат, а решающая моя математика, зачем мне тратить энергию, которая не созидает, а постоянно разрушает. Моя дочь и дала ответ матери мужа, ту стужу, что начали с твою мать и в родной сестре получалось тоже, что и касалось моей. Здесь не логика конкретно матери, как позиция тень в отрицание-нет. Нет+ь=тень, что-то в нас переворачивается и мат+ь=мать, решающая математика ласточки той точки, что начала с дочки-почему она не совсем здоровой родилась?

Фантастика-фантик=аста в той астре-остро, просто у того роста своего мнения, никого не виня, что и было в детстве моём. Если начать по родству сестры и свекрови, как и родной сын, то кровь не сворачивается от змеи, а свекольная-не переборщи, борщ+щи=товарищи в двух «и» начали историю с Индии, ход жертвы у бога. Если бога убирали и мягкий знак заменил твёрдый в позиции изменения календаря той календулы моряков-мертвяков, юлианский на григорианский в 1918 году и ёлочка не гори, учёба говори-молодёжь.

От бога или к нему-что дало? Обезьяна стала медведь, ведь то давал мёд, а он в хищности ревёт как орёл, не решка по Пилата у того блата Пифагора. Питер снова продвинул, но скорей Екатерина с Елизаветой у той анкеты Дашковой и назвала себя Даша, пусть фантастика у моего ластика, падающей ласточки, которая снова взлетает и настоящее не плохо понимает. Зоя-сломанная хвоя и нет воя, моей внутренней войны той правды, скажите какой? Право есть у всех.

Здесь всё идёт своим чередом и жизнь не тащит, а таит лёд, что начал хоккей-окей в игре, как некой склеенной игле-молодёжь. Смерть дочери показала мне сущность сестры в свекрови-двух мегер, между которыми сын с мужем, но здесь ход индивидуальный, сказка «Морозко». Сказки этому учили в позиции долго-долг «о» и то отдала обезьяна, почему мой отец был часто пьян. Сестра кинула в него хрустальную вазу, когда он стоял около лифта и кто его спас? Моего, нашего отца спас ангел и поняла быстрый ход движения мышления людей. АН раскрывал угол и я лежала три месяца в коме поэтому, что доказала смерть дочери и мужа прислал мне отец.

Сказка и фантастика играют одну роль, волшебства без бешенства пароль, уравняв учёность со святостью, в чём понят эфир. Ожить от живого и это позиция Господь, мягкий знак, заменивший твёрдый, против этой теории не попрёшь. Власть-ластик, что начал фантик, логика бумаги как бога ума, мёртвый звук-буква, оживи. Б-6, шесть и шерсть-животное-пасущая роль души, что спасало в человеке, который был только один Аладдин-джин-Ленин.

Б6+8В=14 и волшебство убирает бешенство, открыв АН-НН=2НО-вода. Джин одел джинсы и руки в брюки-Юра, ура того уравнения зёрен и плевел, число сорок для бога, что убирали в СССР. Ловушка того ушка в мышеловке не плохая, тк Ульянова не предали земле, лежащего в логике христианства. Ульянов-Ленин, звёздочка-дочка октябрёнка, смешана колода карт мёртвых и живых в звезде Давида. Живые и мёртвые души в живых телах, сорок-четырдцать тогда.

Я нашла свою цель выживания, Ельцин, поняв 30 лет кода приватизации и 30 серебряников-зачем? Зоя и сломанная хвоя: март+май=август и твоё рождение перед объявленным концом света 21.12.2012. Юра Шатунов почему умер как Чурикова, Яковлева-фильм «Чародеи»? Если не говорить правду и жить в лицемерной лжи, соглашаясь и идя против себя, я бес и число сорок для вас. На работе делать вид, что работаешь и на пенсии получаешь вольную той свободы. Я её получила в 14 лет, сестра со свекровью хорошо развернули фантик моего сына, в чём поняла конфету, раз родила 14 февраля, когда был сменён юлианский на григорианский календарь-Христина.

Кажущиеся совпадения не о чём и в этом право есть у каждого при чём, поэтому и написала фантастика у ластика моего мнения, как мы в кавычках, не собираюсь насильственно натягивать эту правду права своего, увидев реакцию одного, больную душу надо сначала вылечить. Моя душа была в пансионате, его в больнице-ученицы той боли от соли солнца-фасоль, он меня не догонял и постоянно тормозил непонятным для меня, поддержка в издержке. Ум-мантра-Индия и мандала-суть чакры, понимающей кармы того не больного прошлого.

Тратит время на переубеждение тот, кто сам не перешёл на правильность своей позиции в экспозиции, сестра-свекровь в ширме своих живых дочек, что продолжила Христина, тина того лицемерия счастья в правильности непонятной лжи. Бог-сорок и четырдцать-Господь, дорога долгожителям открыта, проблем нет и тень ясна того ясеня, начавшаяся весна прощённого февраля. 29 февраля и 29я буква- знак «Ы», вы мы ты руки Пилата, лат-талант-тетрада-сорок. Счёт остановлен на пенсии, чего считать? Просто читать.

Новый год в марте-Китай и таит, не тащит жизнь меня с мужем, тот же факт был и с отцом, жить настоящим Наташа, в понятой Даше-дыши число четырдцать. Вова-Наташа=Володя и лодка Оли, что поняла катер в Зои из-за Олега-Даша. Бог в учёности бьёт на сорок, поэтому и война святости, став сорокой, понимаю Господь в числе четырдцать-вечность в теле и почему в то не могу верить? 1006.


Рецензии