Такая

Я смотрю на неё, что я вижу?
Океан бушующих волн,
Я смотрю на неё и не слышу,
Будто замерло всё кругом.

Обнимаю и с трепетом нежно,
Я читаю её мечты
И конечно, тоскую мятежно,
Сохраняя её следы.

Я прошу, нет кричу: оставайся!
Не могу без тебя дышать!
От разлуки душа скитается
И не хочет её принять.

Развиваются волосы ветром
И попутный транспорт готов,
Я в глазах её вижу ответы,
Слышу нежность прощальных слов.

Не хочу расстояньями мерить,
Глубину измученных чувств,
Просыпаться в чужих постелях,
Я боле уже не хочу.

И когда ты в соседском дворике,
И когда ты в чужом краю,
Оставлю записку на столике:
Обнимаю нежно, люблю.

Вечерами играет тенями,
Лунный свет на прядях волос,
Что-то есть бесконечное с нами?
Не находишь? Глупый вопрос.

Я смотрю на неё, что я вижу?
Красоту стороны родной,
Я тебя, никогда не обижу,
Я запомню, тебя такой.


Рецензии