Возвращение

впервые за очень долгое время я по-настоящему счастлив, и впервые за долгое время даже пытаюсь составлять из букв слова. не скажу, что даётся с трудом, но всё-таки немного непривычно. так что заранее прошу прощения за возможную косноязычность.

вроде бы в моей жизни не случилось ничего особенного, чего не случалось бы со мной раньше. и времена вроде бы, опять же, не самые простые: международная обстановка и всё такое прочее. а причина моего счастья банальна и буднична до неприличия - просто я вернулся ДОМОЙ. только и всего и больше ничего.

катил вчера с ветерком по родному Минску и невольно улыбался, глядя на залитые солнцем знакомые улицы, парки, дома, многие из которых помнят меня ещё ребёнком. и думал, и вспоминал, и тихо радовался нашей Встрече.

думал, в частности вот о чём: хорош Минск или плох, богат или беден,  счастлив или несчастен - в данном случае абсолютно неважно. ведь в отличие от тысяч других городов под солнцем: более красивых, богатых, счастливых, он - мой. и все эти дома, эти деревья, и даже это небо и солнце - всё это тоже моё. а главное: сам я здесь свой. и что бы ни происходило со мной сейчас, что бы ни случилось с нами обоими в дальнейшем, мы с ним всегда будем своими. надеюсь, что и в буквальном смысле тоже, а не только в переносном.

за прошедший год я понял одну важную для себя вещь, которую понимал и раньше, но не отдавал себе в этом отчёта: есть единственное место на Земле, где я могу быть (а могу и не быть - тут уж как повезёт) счастлив: и это, конечно же, Минск.

плохо это или хорошо, не знаю, и в глубине души немного (а может быть и много) завидую людям, которые способны находить счастье в других местах. у меня, к сожалению, такого таланта нет. я это в принципе понимал всегда, но за последний год убедился окончательно.

сейчас (вот конкретно в данную минуту), не хочется думать ни о чём, о чём думать не хочется. слишком много всего передумано и пропущено через себя за последнее время, хотя и без придания широкой огласке и выставления напоказ. что сегодня как бы не принято, но мне как бы всё равно.

и вот что интересно: этот текст сам собой написался (а у меня все тексты если и пишутся, то всегда почему-то сами собой) именно о Минске, а не о Беларуси. и вчера, пересекая границу, я хотя и рад был оказаться в родной стране, но всё-таки ждал встречи именно с Минском. и таки дождался.

понятия не имею (или как говорят у нас в Польше "не мам поэнтя"), что будет дальше с нами обоими: моим любимым городом и мной. как не имею понятия о том насколько взаимна эта моя любовь - всё-таки город это вроде как неодушевлённый объект.

но я надеюсь и верю, что в любом случае мы будем неразлучны. и да поможет нам... (здесь можете сами добавить того или то, что вам покажется уместным. кого-нибудь или что-нибудь, кто/что по Вашему мнению может "да помочь").

PS. в данном тексте, как Вы успели заметить, нет ни слова о людях, по которым я скучал не меньше, чем по Минску. но, как я писал выше, тексты всегда пишутся сами собой, и данный конкретный текст почему-то решил написаться именно о Минске. а я, со своей стороны, не стал ему мешать: не имею такой привычки.


Рецензии