Женская солидарность - это сила

В моей долгой жизни было несколько вариантов женской солидарности в нашем городе Калининграде( вернее - 2) и один международного формата BPW, где мне довелось быть достаточно долго Президентом Калининградского Клуба.

Хочется сказать, что женская солидарность - это мощная сила, способная противостоять многим проблемам, решать достаточно серьезные задачи, оказывать поддержку друг другу в любой ситуации. Я очень благодарна всем, кто был со мной рядом  и  поддерживал в любых ситуациях.

Особую гордость и огромную благодарность ощутила я, когда узнала о создании нашего клуба профессионального и это так здорово!

Попытку объединить врачебное и фармацевтическое сообщество я почти осуществила, создав в нашем городе Информационный портал для врачей (более1300)

Имея собственный бизнес более 20 лет в формате «Первая Женская Аптека» прототип Женской Аптеки на Невском (история), было принято решение открыть врачебный кабинет и создать Информационный портал для коллег.

Проект был удачный:
- получилось сделать то о чем я долго мечтала, обьединить представителей Компаний производителей информационно через портал, начинать работать с новыми препаратами через врачей и реализация новинок в аптеке.

Много хороших новинок прошло через нашу аптеку, которые и сегодня пользуются спросом у врачей и населения нашего города.

Мне удалось поделиться этим проектом в Москве на одной Конференции, где были представители многих регионов нашей страны. Проект вызвал интерес, было много вопросов и желания коллег повторить этот опыт.

Как у всех , так и у меня светлая полоса закончилась, потеря зрения-тотальная отслойка сетчатки, витрэктомия( сохранение глаза как органа), ухудшение зрения второго глаза. Прогноз очень грустный, вердикт врача - за руль не сядешь, не мобильная. Печально, страшно и хотелось зарыться и закрыться от всего и всех.

Пока лечилась пришло озарение, таких, как я много, я сильная и должна что то придумать, как быть дальше... и, ура придумала - организовала деток одаренных, создала детскую группу «Коробейники», начала писать сценарии и мы стали радовать гостей своими выступлениями в санаториях нашей любимой Балтики .

Но столько тепла от встреч в Домах пожилых людей , Инвалидов и Ветеранов мы нигде не получали.

Четыре года назад я продала свой бизнес и сейчас снова занимаюсь подготовкой выступлений только теперь своих внуков.

Мы снова радуем  жителей и гостей нашего региона, исполняя песни военных лет и песни прошлого века или нашей молодости. Благодарность, отклик и энергетика встреч - потрясающая!

С удовольствием смогу поделиться опытом своей деятельности на профессиональном поприще. Фрагменты моей жизни можно увидеть в социальных сетях.


Рецензии