Она свихнутой была

Она свихнутой была –
Но, только малость, чуть…
Простим сиё любимой даме
Зато мы были в гамме…
Со дна жизни поднимали муть.
Подумаешь! Природы шалость -
Сотворить такую рыжую, вот, алость.
Случалось, попадались караси -
Что, нас, величали: «Гой еси!»
Наш оригами, правда, был не флот…
Зато отличался скоростью, наш «Бот».
Случайности всегда «косили» мимо –
Не с руки им было её имя Фима.
И я прикипал всё больше к этой даме,
А она морила меня взглядом и стихами.
Cтрофы были рвань …зато на удивленье –
В них замирало времени мгновенье.
Так и проживали вместе наши жизни –
Попросту, волыня и не думая о тризне.
Я сходил с ума, когда она потела…
Так цветами Рая пахло её тело!
Она так умела разбивать мои мечты –
Утверждая мило: «Все они пусты!»
И я, уже, другими грешно упивался
От чувств шалея, в её руки отдавался.
Так и шли мы по дорогам жизни,
Доверяя лишь своей, особенной отчизне.
День непрожитый – и то, для нас отрада,
Лишь бы засверкала к вечеру Монада.
А к ночи забудемся среди погасших звезд,
Как Серожа с Зиною, среди берёз!!!


Рецензии