Зарисовка из леса другу нужно помочь!

У нас лето выдалось ужасное. Практически, каждый день идет дождь. И не просто дождь а, ливень с грозой.
Но, к счастью дождь начинается во второй половине дня. Поэтому, утром я успеваю, сходить в лес, потренироваться и покормить своих собак - друзей. И вот, когда кормила Джека, обратила внимание на то, что рана которая уже затянулась (я уже писала о том что, его сильно избили и на боку была рваная рана)А теперь она опять раскрылась, мокрая и гноиться. Я вслух посетовала на это, мол что теперь делать? Неподалеку стояла группа мужчин. Один из них "добренький" сказал - пристрелить! А женщина сказала - к врачу надо! Я помню историю Лиса - первая моя собака - друг. Когда он заболел. Сильно кашлял. Деньги собирали пенсионерки. Один прием стоит - 5 тысяч!У меня таких денег нет. Да, и как его доставить в лечебницу?
Я пошла в ветеринарную аптеку. Фармацевту рассказала о проблеме. Она вначале, предложила мазь. Но, я сказала что, собака и так напугана и может мне не дать помазать. Тогда она дала мне баллончик с аэрозолю. Стоимость -650 р.! Пришлось купить.
Утром пришла в лес. Джека нет! Покормила Типа и Топи. Переживала что с Джеком?
А вот, сегодня он появился. Я подождала пока он догрызет кость. Улучив момент, брызнула на рану. Он взвыл! Бедняжка! Ему было больно. Но, потом бегал со всеми.
Лечение как мне сказали - 5 дней. Буду лечить. Другу нужно помочь.


Рецензии
Жаль Джека. Очень!

А ВЫ - добрая душа. Может, кто-то ещё поможет?
Деньги соберёт на его лечение?

Всего Вам доброго,

Галина Леонова   15.06.2023 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! У меня вроде получается! Рана лучше стала. Я каждое утро брызгаю лекарство. Он хоть и дергается, но терпит.
И Вам всего самого доброго!

Леда Шаталова   15.06.2023 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.