Счастливые планы

– Беру тебя со всеми недостатками
С характером, с болячками и травмами,
Беру тебя с душой твоей усталою,
С твоими недописанными главами.

Беру тебя в святое одиночество
Моих застывших от безлюдья комнат,
И если вспомнить прошлое захочется,
Не запрещаю – вместе можем вспомнить.

Беру тебя к себе своей святыней,
Что мне поможет плакать и молиться,
Доколе моё сердце не остынет,
Ты в нём как Шамаханская царица.

– А как же быт? Ведь мне одной не справиться
С твоими накопившимися шмотками…
– Не страшно… Лишь бы нам друг другу нравиться,
Чтоб оставаться добрыми и кроткими.

Беру тебя к себе, такую умницу –
Весёлую, застенчивую, строгую…
– Ну… можно я совсем чуть-чуть подумаю,
Присяду перед дальнею дорогою…

…Мне сон, как явь, в ночной тиши покажется,
И планы, что сумбуром дня нарушены,
Осуществить ты в этом сне отважишься,
И, может быть, счастливая, не струшу я…


Рецензии