Это любовь, но любовь моей души

У меня фантазия ребенка, ищу домик в небе...Я живу на девятом этаже пятиэтажного дома.

Хорошие отношения не нуждаются в условиях, правилах и законах. Нужно всего два человека: один, который доверяет, и другой, который понимает это доверие...


Ты мне нужен, как снег, который согревает мерзлую землю.

Ну и что, если мою музу зовут твоим именем.....

Когда новорожденный младенец впервые хватает руку отца своими крошечными пальчиками, это навсегда и никогда не отпустит его.

"Когда отец ласкает ребенка, его глаза совершенно другие, это бездна и безбрежное море. Его слова - мудрые советы, его глаза - путь добра. Взгляните вверх, это бескрайнее небо, улыбка отца совсем другая ..."

Весной, когда земля постепенно греется...Когда увижу подснежник и фиалок, Грузия моя, я тебе клянусь... Я напишу тебе стихи о голубых бабочках..


Рецензии