деревья

когда – то в своей предсмертной записке я написала, что хотела бы стать деревом. не в прямом смысле переродиться в дерево, а только бы мое мертвое тельце не в гроб замуровали. смерть, прах, шейк из семян и праха, посадка дерева, время. и наконец, вы получаете что-то стоящее внимания. «меня» можно будет обнять и поболтать со мной, я смогу укрыть тебя от солнца, и с дождем могу помочь. повесить можно что угодно: кормушку, качельки, человека, гамак, табличку забавную, мишень для стрельбы из лука, пиньяту. славно же? уж явно лучше, чем могильный кусок бесполезного камня за кучу денег и слёз.
но сегодня утром поняла, что деревом быть не хочу. никто точно не знает о наличии души у растений. больно ли им, раздражают ли их белки-паразитки и птички-х*ички. мне стало стыдно и страшно. ведь эти живые деревяшки видели столько говна за всю историю существования людей. мне стыдно за то, что эвкалиптовой роще в Руанде пришлось стать безвольными свидетелями геноцидных преступлений , которые хуту совершали по отношению к тутси. вот вообрази только, ты есть маленький эвкалиптик. тебя посадили, о тебе заботились, любили. а потом твоих заботаотдавателей грязнейшим образом насилуют прямо перед твоими кронами и веточками, а потом с твоего тела отрывают эту самую веточку гигантскую, и через вагинальное отверстие вводят ее до самого горла, этакий шашлычок. а рядом 8-летнаяя твоя подружка, которая облазала тебя вдоль и поперек, горит заживо, вопит и ищет в тебе защиты. а ты просто дерево. живи себе и смотри какие люди зл**лядские у**ища, но не все такие. а страшно от возможности становления таким вот  эвкалиптиком. что после смерти, что сейчас.
можно еще хуже. стоишь себе колышешься, ловишь солнечные лучики, закидываешься углекислым газом, ты в самом расцвете сил. и вдруг мелкий будущий фашист-людоед делает на тебя нападение. Х*УЯК! минус листья. затем его папка, который в администрации города работает поручаловыполнялкой, нападает на тебя опять, чтобы исполнить с тобой старинную русскую традицию. Х*УЯК! и у тебя ствол белый. а был черный. какой-то рассизм, прости господи. спустя время, этот бедолага еще и срубит тебя к еб*ням. и вообще всех твоих друзей порубит, чтобы красиво было. ибо грустный город, бетонный и бездушный – это нам надо, а зеленый и цветущий – х*йня для педерастов.
или простая, но злая идея того, что ты растешь только для того, чтобы тебя срубили, отправили на завод, и сделали из тебя что-то, чем люди вытирают говно с ануса.
если бы меня нужно было срубить и сделать чем-то, то я хотела бы стать денежкой.


Рецензии