наблюдения выдавалы

Люди отводят глаза в право или вниз во время процесса считывания сканером штрих-кода. За год моего существования в пункте выдачи заказов, лишь несколько человек смотрели мне в глаза, когда я наставляла свой сканер на их коды для получения заказа. Обычно это пьяные люди или кто-то с очевидной проблемой с адекватным восприятием реальности. Многие удивляются отсутствию звука сканирования. Большинство не умеет ждать. Совсем. На процесс выдачи заказа мне требуется не более 15-20 секунд. Но, как правило, телефон нарочито появляется прямо перед моим лицом, намного раньше, чем я готова его заметить. Они готовы стоять с ним минуту или две, тыкая его куда-то в воздух, но не готовы показать его тогда, когда я готова на взаимодействие. Я как NPS персонаж в игре. Я обязана взаимодействовать с игроками сразу, как я они подходят ко мне. Это они так думают. Согласно инструкциям/правилам игры, мне дается 3 минуты на то, чтобы я обратила на них свое внимание. Но они не готовы дать мне даже 5 секунд.

600 раз. Это количество повторений слова «здравствуйте» за один рабочий день. Несмотря на то, что я встречаю такое огромное количество людей, единственное что я остро ощущаю, так это одиночество. Большую часть дня я нахожусь наедине с собой взаперти. Я имею право закрыть пункт на 15 минут 4 раза в смену. Это значит, что я не могу уйти дальше, чем на 500 метров от двери. Я на невидимом поводке. Со временем учишься делать все очень быстро. Быстро есть, быстро ходить в туалет, быстро курить, быстро переживать панические атаки и внутренние конфликты, быстро говорить, быстро запоминать и также быстро забывать. От одиночества я начала понемногу сходить с ума. Я говорю с отправлениями на полках, придумывая образ того, кто придет их забирать. Додумываю украдкой выхваченные куски из диалогов. Задерживаю дыхание до момента, пока у меня кровь из носа не пойдет.


Мне нравилась эта работа. Я была наблюдателем. Одни и те же люди, заходившие ко мне чуть ли не каждый день. Мне казалось я знала о них все. Круглов Максим возраст старше 30 лет, учится на нейрохирурга, он гей, любит арахис и читает Оливера Сакса на досуге, увлекается азиаткой культурой, возможно знает японский язык. У него есть парень, его зовут Даниил. Ему не больше 25 лет, он курит вейп, играет в баскетбол, читает комиксы, предпочитает дорогие качественные вещи дешевым и разбирается в кофе, любит шоколад без сахара и всегда покупает клубничную анальную смазку с холодком. Даниил работает в школе (скорее всего он учитель физкультуры). У кого-то из них большой член. И, конечно же, они воспитывают собаку. Собака небольшого размера и стерилизована, вероятно девочка. И есть еще приличное количество людей, о которых я знаю намного больше, чем им бы хотелось, чтобы я знала. Все это я знаю только по тем заказам, которые я выдала им за последний год, по их разговорам, которые мне удалось подслушать, по взглядам, жестам, запахам от одежды и даже изо рта.

Получается я знаю какие сигареты вы курите, кто ваша жена, сколько у вас детей, насколько вы обеспечены, насколько больны или несчастны, эмоциональны или грубы. Знаю какая техника стоит в вашем доме, ваш размер одежды, ваши вкусовые симпатии, иногда даже ваши сексуальные предпочтения.
Но вы не знаете обо мне ничего. Большинство из вас думает, что я не существую за рамками места, где вы забираете свое барахло. Вы не здороваетесь, не принимаете мое желание отвлечься на сигарету, не желаете ждать 10 минут, чтобы у меня была возможность поесть, не жалеете меня, когда я допускаю ошибки, игнорируете мое плохое самочувствие, оставляете мусор везде, только не там, где следует, кричите на меня, задаете глупейшие вопросы (ответы на них вы могли получить, два раза нажав пальцем на дисплей) или вопросы, на которые я не могу знать ответа. Но не все такие, да. Есть среди вас и те, кто мне нравится. Ваш голос, запах, ямочки и веснушки на щеках, милая привычка хмурить брови. Но вы никогда не догадаетесь о моей к вам тихой «любви», ведь на лице у меня не будет никакого выражения. Этому я тоже научилась на этой работе. Отсутствию выражения эмоций.

Я не могу искренне улыбаться вам или сочувствовать. Ведь всё что вы скажите, все проблемы с которыми вы столкнётесь, всё это я уже слышала или видела, решала, смеялась над этим, переживала об этом. Не один раз, не два не десять раз. Более сотни раз. Более сотни раз я видела как вам приходит бракованный товар, который вы ждали целую вечность, более сотни раз вы смеялись с того, что маленькие безделушки упаковывают в абсурдно огромные коробки. И многое, многое другое, что я видела снова и снова. Каждый рабочий день, по несколько раз в час.

До момента пока меня не начало тошнить от ваших слов, глупости, нерасторопности, от вашего жевания и цоканья языком. Пока меня не начал раздражать сам факт вашего существования. До этого момента мне нравилась эта работа. Мне нравилось быть вашим наблюдателем.


Рецензии