Алексею Серебрякову спс - Ван Гоги да с 2018

Алексею Валерьевичу Серебрякову

спасибо предположение одной журналистки верное - по ТВ показывают Ван Гоги, думаю что он мог заинтересоваться мной как автором - с 2018 года. Потом мало ли что между нами вспыхнуло?

Действительно - а всем до этого есть дело?

  Спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову что для 39 лет Эйнштейн и Маргарита это нормально. Просто  ходить на взрослые спектакли Богомолова и встречать Золушку - как бы не в обиду будь сказано - кстати, юмор правда не все понимают.

Но зато Серожей в Воронеже с известными материалами полно. Там, кстати, у Рака юмор не то что он Серожа - а то что его жена из Грязи. Тётя Лиза вон из Грязи - это факт. Вот Рак и сюморил. Нет, я думаю имелся ввиду Серёжа из Топ-блога по возрасту, но Грязи подчёркивает современную ситуацию сейчас - а я бы про тётю Лизу из Грязи хотела б посмотреть новую постановку потому что на деле для меня тётя Лиза более чем актуально.

Тёть Кать Данилова - да 2018  - мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым через интернет общаемся. И, кстати, через  эфиры ТВ. Тёть Кать видимо им Италия не разрешена - это у нас бравурные Александры  - просто вот почему Наташу поставили под сомнение.

Просто на деле Джульетта да ж из Вероны.

Я тоже думала что Ляксандрам разрешено - мне в Топ-блоге объяснили что не совсем. Спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - я надеюсь с его разрешения в итоге издать его биографию - прав Серожа, который другой - да может и можно подумать о записи в тетрадках и сделать биографию Алексею Валерьевичу Серебрякову - я на деле им восхищена - поддержать Путина и спец операцию. потом то как он ко мне отнёсся - ради одного зрителя послал на фиг блогеров я правда ещё больше полюбила Алексея Валерьевича Серебрякова.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии