Просьба о прощении у общества

Я стал писать очень редко. Под душевной плёткой нахожусь нечасто. Моего искреннего стало так мало - примерно как капель на раскаленном песке. Да, я everyday шлифую музыку, ведь тщеславие влечет к музыкальной победе, и много уделяю времени островной даче, но со словом литературным и подлинным я немного в разводе. Я крайне недоволен, что превратился в обслугу жизненных благ. Ими я окружил себя, и оно занимает крайне много времени. Оно ворует секунды от главного. Из-за бытового страха и переживаний за земное, я породил суету, лень, и вот электронное перо мое без дела валяется. Пыль утяжелила его и украла глянцевый блеск. Я забросил все главное, а все неглавное сделал основой жизни. Те, кто выдают мне дух писательства, крайне недовольны. Подписчики, что выдают мне надежд, тоже.
Евангелие говорит, что "Слово стало плотью" - это милость Божия. Значит, те, кто обладает литературным словом, должны воплотить свой дар, причем бесплатно - как милость к читателю. Через слово можно покрыть милостью максимально большую аудиторию, и щедрость в отличие от брошенной в руку монеты, будет реально ощутимой. Но моя литературная бесплатная монета неощутима. Я обленился. Диван делает свое дело. Мотивацию к продвижению он не подпитывает. Годы идут, я невольно впускаю в себя апатичные энергии. И если хоть раньше имел какой-то созидательный толк, ныне все больше прокрастинирую.
Я бегаю в миллион церквей, чтоб завести свой литературный движок, но прежней чистоты помыслов вернуть не удается. Обилие музыки отрофировало мой литературный ум, но и отбросить звукосведение и песнеписание не могу.
Война идет своих ходом. Из-за выстрелов, санкций и разрушений ГЭС искусство не отменили. На плечи творцов падает двойная нагрузка. Утешать народ, выстраивать новую платформу для общения через словесную традицию. За войной придет мир, и на блюде надо будет что-то подносить мыслящему сообществу. Ведь руины надо восстанавливать и в израненных душах. Так говорит портрет моей интуиции. Так, возможно, считает и читатель. На последнего вся надежда. Его пинки могут быть полезны.

Милосердие, которое я устроил на своей даче, весьма локально. Неизвестные мне читатели не получают от него крох. Я езжу на островной дом как на работу. Там оздоравливаю и заражаю ЗОЖ-ем других, там мы даем гитарные концерты металлики и нирваны. Туда готовлюсь возить инвалидов. Паром пашет винтами водный огород. Несет меня с изможденными туристами домой. Чайки ножами крыл рвут небо, цыганят хлеб у детей. Наладив бесплатный поток отдыхающих православных у себя на участке, я забыл про подлинное предназначение. Кому не безразличная электронная проза, прошу меня подтолкнуть.


Рецензии
=Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.=
Никак и никто иначе.
=Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   14.06.2023 15:11     Заявить о нарушении