Глава 587. Дворжак. Фортепианный концерт

Антонин Дворжак
Концерт для фортепиано с оркестром соль-минор
Пражский симфонический оркестр (FOK)
Святослав Рихтер (фортепиано)
Вацлав Сметачек (дирижер)

balaklava: Сам себе не могу поверить, как я мог пропустить такое чудо!
Я, меломан с сорокалетним стажем, первый раз слушаю фортепианный концерт Дворжака. Так что у меня сегодня, если можно так выразиться, премьера. Эмоции переполняют. О, это ни с чем несравнимое andante sostenuto. Будто хрустальным молоточком тебе вбивают прямо в мозг хрустальные гвоздики... Спасибо тебе Дворжак. Спасибо тебе Рихтер. Спасибо тебе Classic-online.

Foma-Fomitch: Друзья, 10 апреля 2009 года в Архив была добавлена первая запись. Это значит, что нашему сайту сегодня исполнилось — десять лет!!!

precipitato: Поздравляю, Фома Фомич, прекрасный сайт, многих лет ему!

musikus: Кстати, не все помнят, что musikus был у истоков вот этого форума.

Aelina: Интересно, а помните ли Вы, Юрий Константинович, кто дал первый комментарий?

musikus: Этого я, честно говоря, не помню… Но зато я хорошо помню Ваш самый первый аватар, Элиночка…

Mick_M: Поздравляю дорогих друзей с юбилеем! А Фоме Фомичу — спасибо огромное!!!

DzhiTi: Спасибо этому сайту за расширение моего кругозора!

sir Grey: Каждое утро просыпаюсь в страхе — а вдруг сайт перестал существовать, вдруг все кончилось.


Рецензии