Зарядка

- Раз-два, Раз-два,-произносил Валентин Аркадьевич, совершая приседания.

 На десятом повторе он глубоко вздохнул и начал энергично выбрасывать руки вперёд, имитируя движения пловца.

- Бух-ух, бух-ух,- зазвучало в комнате.

 
- Валечка! А я тебе уже маночки в тарелку наложила. И кефирчик в стакане греется.- из кухни послышался голос жены.
- Сейчас Раечка. У меня только прыжки в длину остались.

 Наш герой напрягся и с возгласом:"Йёхохо!"сиганул через подушку, положенную на линолеум специально для упражнений.

 Неудачно согнутая нога, подвернулась во время приземления и пожилой мужчина упал лицом вниз.

 


Рецензии
я каждый день занемаюсь фискультурай а ты жду ответ. а как тебе мой вариант за цени мой талант жду ответ. занимаюсь гантелями и смотрю фильм екатерина это просто великолепна а фридрих пидорас и скотина он ждал пока петер от оспы умрёт и наделся что рассиия пропадёт а ещё я зачарованных люблю и знаю что права моя подруга маша история таже фантастика такая вот каша.

Мария Такмакова   22.06.2023 19:36     Заявить о нарушении
Физкультурой заниматься- дело хорошее.)
В опрятном теле - правильные мысли рождаются.)

Света Белкина   22.06.2023 19:54   Заявить о нарушении
согласна как твои дела жду ответ и баллы заранья благодарю.

Мария Такмакова   24.06.2023 19:16   Заявить о нарушении