Арабеска 1746

        1.

Милая
        так не играют
Так смерть
        ждут
И умирают

        2.

Я мутирую
Я мимикрирую
        под тебя
Я деградирую
Очень трудно
Слушать
Вникать
Соглашаться
Кивать
Про тебя Запад
Не хочу больше
        плакать
И перестань
        меня
        лапать

        3.

Ты 4 процента
Всего мира
Я из 96
Я устал от тебя
И я собираюсь
        грести
        от тебя
        подальше
Я не хочу тебя
        слушать
Я не даю себя кушать

Но ты недоумеваешь
И лодками
        дно
        пробиваешь

Почему ты так
        поступаешь?

Почему я так
        поступаю

Я в ярости
Я страдаю
Ты отворачиваешься
От зеленого
        друга
От моих советов
Ты плохая подруга
Я конечно
        влюблен
        лишь
        в себя
                только
        в себя
Но ведь я все
        я центр
        я Солнце
        Земля
Должна
        поворачиваться
        на меня
Как подсолнух
        на светило

Чтобы оно тебе
        вечно
        светило
Потому что подсолнух
        без солнца
        мертв
Мы Солнце
Мы Бог
А ты хочешь
        уплыть
Я против

СТОП

Я буду тебя топить

Какая Свобода
Для народа

Не смеши меня
Народ
Это урод
А над ним
        мы
        элита
Намыта
Набрита
Одеколоном
        полита
На Олимпе
Элита сидит
И нам
        Эдипов
        комплекс
        вредит
Хочется трахнуть
        родителя
Черта – освободителя


Рецензии