Жизнь-это боль

Не о политике, будь она неладна.
Наверное, одно из самых страшных переживаний, когда твой родной или самый близкий человек болен, но ты не знаешь как ему помочь, кроме как поддерживать его морально и материально, если есть чем.
Другая сторона жизни в этом случае отходит на второй план, а главная цель-это вылечить своего ребёнка, если ты заботливая и отвественная мать, или отец у которого в груди бьется не черствое сердце.
Эта лихорадочная суэта возле постели больного мне очень хорошо знакома. Моя мама делала всё возможное и невозможное, чтобы поставить на ноги своего больного сына.
 Я это видел и переживал за нее, так как мозг работал вполне нормально в отличие от парализованных рук и ног.

У поэта Семена Кирсанова была жена, которую он очень любил. Клавдию забрала у него чахотка. Он пишет в своём стихотворение " Нет Золушки ":
Я  дома не был год,
Я не был там сто лет.
Когда ж меня вернул
Железный круг колес —
Записку от судьбы
Нашел я на столе,
Что Золушку мою убил
туберкулез...

Поэт фиксировал свои воспоминания:
Спешу —
то причесать тебя,
то прядь поправить,
то постель прибрать..
А вот эти бессильные мечты о чуде, которые не бесчувственному человеку разбивает сердце:
А что я мог?
Пойти в ЦК?
Я был в ЦК.
Звонить в Париж?
Звонил...
Везти в Давос?
О, я б увез.
Не то, что на Давос, до звезд,
Где лечат!...

(Репродукция:Амаяк Арцатпанян, «У постели больного ребенка»)


Рецензии