Божественные инструменты. 15. 06. 23г

Здравствуйте, дорогие друзья!
Небольшое предисловие к посланию.
Несколько дней назад увлеклась видео Валерия Уварова о жезлах фараона, "аналоги" которых продаются у него на сайре от 30 000 рублей и выше.
Они изготавливаются из медных и алюминиевых цилиндров и заполняются наполнителями, например, кварцевым песком.
Заглянула в чат, созданный его помощницей Ольгой Твардовской, почитала жизненно-важные строго научные вопросы и ответы. Скучновато, много любопытствующих, но не осознанных.
Решила узнать о теме через свой канал и после поделилась этим посланием в чате.
К сожалению не поняли многие. Предложили условия ограничения, как для чата, так и для таких как я.
В. Уваров написал, что "таких нельзя пускать в пирамиды..."
Вышла из чата, так как поняла, что те, кто рассчитывает только на науку и знания полученные кем-то и когда-то похожи на бетон, их не просветить, только разрушать...
Вот так!

РА, мой милый РА, Отец!
Вернулась снова я к Египту!
Я знаю, снова хочешь что-то дать понять!
Вернул к себе, в семью, где родилась Душа.
Не можем друг без друга!
Я рада этому!
Люблю и жду ответов от тебя!
Скажи мне!
Что такое жезл фараона? Для чего?
И из каких материалов они изготовлялись?

Приветствую тебя, родная Часть моя!
Ты видишь, замечаешь знаки, что предназначены лишь для тебя!
Я рад всегда!
И я любуюсь переменой взора и отношением к тому, что мило мне…
Что есть в тебе, что происходит в твоём мире и в пространстве…
Где ты живёшь, что делаешь сама.
Всё в Радость, всё даётся по заслугам!

О жезлах захотела ты узнать?
А вспомнить не желаешь ты сама?
Ведь у тебя он был!
Не расставалась с ним!
Из рук не выпускала, при помощи него ты многое решала.
Не думала о том, кто изготовил?
Как? Зачем?
Он просто был…
Был твой… персональный, личный.

Так и сейчас, ты производишь всё сама!
Ты делаешь, рождаешь Артефакт своею мыслью и Идеей!
Даёшь ты жизнь тому, чего желаешь.
Ты силы придаёшь тому, что будет далее во всем способствовать и помогать.
Ты заряжаешься и заряжаешь тот предмет, который нужен…
Который будет помогать тебе во всем!
Он только твой!
Твоим сознанием, руками и идеей-мыслью управляем!
Он может разрушать и созидать.
Энергия твоя в предмете всё творит!
Предмет любой тем жезлом может стать!
Энергия внутри него!

Как выглядеть она могла тогда, когда планетой управляли Боги?
Величественно, благородно…
Уподоблялось всё самим Богам!
Не делали для них предметы кузнецы или рабы!
Всё сотворяли сами Боги!
В металле, спрашиваешь ты?
О, нет, тогда металлы были не важны, они лишь были инструментом!
Могу назвать их просто оболочкой, обёрткою красивой для других.
Для образа неповторимого.
Для каждого в отдельности.
Не может быть потока в изготовлении божественных предметов.
Их делал каждый сам и только для себя.

Энергии у вас ослабли.
Вы ищете помощников.
Хотите вы усилить то, чем ране обладали сами, но забыли.
Для вас предметы из других Реалий – это костыли, при помощи которых хотите дальше вы зайти?
Лишь ваша Память, ваши Силы, Намеренья способны вам помочь на этом выбранном пути.

Ты знаешь Путь, ты им идёшь…
Ты отрекаешься и падаешь на дно…
Вновь вспоминаешь ту дорожку…
Встаешь с колен и вновь ползёшь наверх…
Таков путь человека к Богу…

Люблю тебя, родная дочь, Сехмет!
Люблю тебя, Отец!
Благодарю за разговор, послание, энергии, любовь…
Благодарю и знай, что я с тобой навеки!
15.06.23г. 


Рецензии